суббота, 23 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Карандаш кайял


ПОНЕДЕЛЬНИК, 18 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

El Corazon Kohl-Kajal Soft eyeliner #01 black black

 Карандаш каял для подводки внутреннего века глаза "Эффект влажных глаз" Эль Коразон, черный. Гипоаллергенный.
 В меру твердый черный кайал, который хорошо скользит по "водной линии". Цвет у подводки получается насыщенный, ярко-черный и без просветов. Если нанести его в одно косание, то такая подводка века продержится часа 2- 3, а вот если старательно нанести его в несколько слоев, то подводка продержится не менее 5- 6 часов. Постепенно линия подводки начинает светлеть, становится темно-серой, но при этом , карандаш не растекается во внутренних\ или внешних уголках глаз. Макияж с этим карандашом остается таким же аккуратным, как и был изначально, так как каял не размазывается. Для того, чтобы линия подводки была как можно ярче, а взгляд максимально выразительным, я подвожу не только нижнее, но и верхнее веко по слизистой ("водной линии"). Таким образом линия снизу не светлеет после того, как я начинаю моргать (хотя прорисовывать верхнее веко нужно наловчиться).
Глаза не краснеют и не устают с ним, нет никакого дискомфорта, хотя если вы раньше не подводили глаза (или давно не подводили), то первое время будет немного непривычно.
Точить его приходится очень редко, так как расход минимальный, но точится легко и мягко, грифель не ломается и не крошится.



У меня 2 карандаша, один в косметичке с карандашами и кистями для макияжа, а второй я ношу с собой, на тот случай, если потребуется подправить макияж глаз.
У Эль Коразон есть еще и белый каял  видела его в некоторых блогах, но лично я не подвожу веко белым карандашом, мне по нраву черный :)
А вот и свотчи при дневном свете:

Продукт предоставлен на независимое тестирование*

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий