четверг, 14 февраля 2013 г.

El Corazon Пасхальная коллекция #423/101 easter eggs

авторский пост: перепост

четверг, 14 февраля 2013 г.



Сегодня у меня праздничное настроение, не только потому что День Св.Валентина, с чем всех хочу поздравить, а у меня еще и другие, лакоманьячные радости)) я получила свой заказ из Бьюти Бутика El Corazon . Увидев новую коллекцию био-гелей easter eggs (пасхальные яйца) я просто не могла не пойти и не купить эти чудесные лаки, тем более, что это сейчас тренд набирающий обороты)) Спасибо большое Лене Кавериной, что так оперативно отослала мне мои покупочки!
Вот один из посылки, он у меня был первый в списке хотелок)


Ну и конечно не могла удержаться от покраса) такой лак вижу впервые, очень нравится это сочетание желтого крема-желе и плавающих в глубине черных точек. Для плотности и непрозрачности хватило 2 слоя, сох как и предыдущие яйца очень быстро. 








 Фотографировать обе руки помогал мой 6-ти летний сынок Максим, поэтому уж как вышло))) сначала долго ходил вокруг меня пока я фоторгафировала, рассматривал новинки и мои ногти))     был безумно счастлив когда предложила пофотать) вот что вышло:
El Corazon Пасхальная коллекция #423/101 easter eggs

Комментариев нет:

Отправить комментарий