понедельник, 1 сентября 2014 г.

El Corazon Nail Polish Коллекция Matte & Shine Effect.


25 августа в продажу поступила новая коллекция лаков El Corazon Matte & Shine Effect.
И я спешу вам показать каждого представителя данной коллекции.






Коллекция состоит из 14 лаков. Всех их объединяет наличие большого количество шиммера и матовый финиш, из-за которого лак выглядит очень необычно.

Во всех лаках находится серебристый шиммер, но в №173 находится также и розовый шиммер, а в №168, 169 и 171 шиммер золотистого цвета.

По текстуре достаточно густые, равномерное покрытие достигается в 2 слоя. Хорошая пигментация позволяет их использовать для стемпинга, особенно мне понравилось, как выглядят яркие оттенки из коллекции, поэтому именно их я покажу не только соло, но и в стемпинге в том числе.

Высыхают быстро: 2 слоя за 10-15 минут.

Удаляются легко, но шиммер может оставаться на коже, что решается мытьём рук.

На всех фото лаки нанесены в 2 слоя, на фото со стемпингом в качестве подложки использован №172.

№160.


Фиолетово-фуксийный цвет.




№161.


Лак ярко-синего цвета.



№162.


Лак фиолетового цвета, самый жидкий в коллекции, тем не менее никуда не затекает и послушно наносится.



№163.

Цвет этого лака - яркий, насыщенный зелёный. Один из самых понравившихся мне в коллекции.



№164.

Оттенок этого лака немного похож на №160, но содержит в себе меньше красного.



№165.

Лак малинового цвета с синим подтоном.




№166.

Лак светло-изумрудного цвета, этот лак чуть меньше пигментирован, чем остальные, свободный край ногтя немного просвечивает даже в 2 слоя.



№167.


Неоново-розовый лак. Единственный неон в коллекции.




№168.


Лак жёлтого цвета с оранжевым подтоном.




№169.

Лак персикового цвета. Вообще я не люблю и не ношу подобные оттенки, но этот неожиданно мне приглянулся, особенно на фоне лёгкого загара моих рук.



№170.

Лак бледно-фиолетового цвета. Любителям "трупных" оттенков придётся по душе :)



№171.

Лак песочного цвета.




№172.

Белоснежно-белый лак.
В качестве подложки на безымянном и среднем пальцах использован №161.



№173.

Во флаконе выглядит практически клоном №172, но, из-за содержащегося в нём розового шиммера, на ногтях выглядит несколько более розоватым.



Из всей коллекции больше всего мне понравился №161. Именно с ним я решила сделать побольше фотографий.
С ним я отходила 2 дня и удалила в идеальном состоянии.







Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
Украина: http://elcorazon.com.ua/

3 комментария:

  1. Спасибо за репост, Людмила :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые оттенки, особенно желтый, бирюзовый, да все они вообщем-то очень красивы :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная коллекция! Пока читала пост, добавила в wish-list несколько оттенков!

    ОтветитьУдалить