воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Верхнее покрытие для лака с акрилом №421 Art Top CoatTop El Corazon: 421\4 guail egg, 421\8 top fireworks, 421\11 dreams in dotty


ЧЕТВЕРГ, 21 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

Top El Corazon: 421\4 guail egg, 421\8 top fireworks, 421\11 dreams in dotty


Декоративные топы El Corazon с акрилом, разработаны для того, чтобы продлить прибывание лака на ногтях до 2х недель, однако мне они интересны только для декорации маникюра. Я люблю перекрашивать ногти каждые 2-3 дня, к тому же я домохозяйка, на мне ни один лак не будет держаться 2 недели. Такое испытание этим топам могут устроить только студентки или бизнес леди, которые ничего по дому не делают, а так же не имеют много свободного времени, чтобы постоянно перекрашивать ногти.
Глиттер  плавает в прозрачной густой базе.  Топы преобразят любой лак не только своим глиттером, но и глянцевым покрытием. Стереть их достаточно легко, чуть сложнее, чем обычный лак без глиттера, но отдирать не приходится. Сохнут на ногтях минут за 5-15, зависит от слоя топа. Они немного шероховаты, но от этого можно избавиться прозрачным топом-сушкой.




421\4 guail egg - в прозрачной  густой базе плавает глиттер 3- размеров: крупные шестигранники, маленькие круглые точки и мельчайшая черная пыль. Точно такой же глиттер есть в био-гелях El Corazon "перепелиные яички" и "пасхальные яички". Хотя, эффект у топа получается немного другим , так как в био-геле глиттер утопает, а тут он поверх лака. Этим топом можно покрыть все цвета лаков, кроме черных и очень темных. Я его нанесла на различные лаки:
 1- гелевой текстуры OPI- на нем этот топ смотрится как черное кружево на коже, кажется легким, невесомым, нарядным и романтичным. Я даже на фото его показала на фоне кружева, чтобы показать мою ассоциацию в действительности.
 2- кремовой текстуры El Corazon- на нем он смотрится более плотно, но все равно очень интересно, напоминает био-гели "перепелиные яички".











421\8 top fireworks- в прозрачной густой базе плавает серебристый  круглый глиттер и слюда различного размера и формы. Частички фольги интересно переливаются всеми цветами радуги, особенно на солнце. Мне он нравится на темных лаках: черном, темно-синем, коричневом. Глянец у топа хороший,  слюда полностью утопает в топе, так как его я наношу с лихвой, не царапается и не цепляется за одежду. Покрытие получается максимально гладким, главное не набирать на кисть слишком много глиттера. В крайнем случае, поверх него можно покрыть дополнительным слоем прозрачного топа-сушки. Он напоминает мне битые новогодние елочные игрушки. Подобные по форме осколки  я находила в детстве на дне огромной коробки, где хранились елочные шары и герлянды, поэтому он навевает воспоминания из детства.




421\11 dreams in dotty- в прозрачной густой базе плавает белый матовый глиттер двух размеров: крупные шестигранники  и мелкие кружочки. Этот глиттер похож на снежок, отлично смотрится на ярком фоне. Для такого топа главное контраст, чтобы он был заметным.  Я решила его показать поверх 2х  лаков:
- на фоне серого лака и теплого свитера, так он смотрится очень по-зимнему, уютно и мил.
- на фиолетовом фоне лака, он смотрится весенним, напоминает мне россыпть лепестков соравашихся с цветущей черешни.
Глянец у этого топа очень хороший, нет шераховатости, покрытие получается гладким.










А так же вся коллекция топов El Corazon,  предыдущая и новая, (№421\9- не занят). Фотографии предоставлены компанией El Corazon по моей просьбе, уж очень мне было интересно увидеть новые топовые покрытия, а так же показать их вам.

Продукты предоставлены на независимое тестирование*
в России  http://scarlet21vek.ru/ 
На Украине: elcorazon.com.ua

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий