пятница, 1 февраля 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии Poly Chrome № 358


El Corazon лак для ногтей серии Poly Chrome № 358

Авторский блог - перепост

суббота, 3 ноября 2012 г.




Когда этот лак впервые попал мне в руки, я поняла, что уже видела что-то подобное. После нескольких дней поисков был найден Butter London Wallis. Почти пол года назад я видела про него пост и долго жалела, что в России эта фирма не продается.





Оказалось, что El Corazon - Poly Chrome - 538 хоть на первый взгляд похож на него, но все же не такой. 
В почти черную основу обильно добавлен желто-зеленый шиммер, который заметен почти при любом освещении.






Это лак мне очень напоминает бор с высокими соснами, поросшими мхом, а под ногами хрустят веточки и иголки...)
 При желании можно уложить в один слой, но лучше в два, т.к. это влияет на стойкость. Высыхает быстро и на финише дает неплохой глянец, но на третий-четвертый день лучше покрыть его топом, т.к. покрытие затирается и от глянца практически ничего не остается. 


 В зависимости от освещения шиммер выглядит то изумрудным, то совсем желтым, а основа то черная, то болотная.








Иногда он напоминает мне Maybelline New York - Colorama - 105 - Волшебник Изумрудного Города. Сейчас у меня его нет. Но есть фотографии и того, и этого лака, сделанные почти в идентичных условиях:
Вверху: El Corazon - Poly Chrome - 538
Внизу: Maybelline New York - Colorama - 105 - Волшебник Изумрудного Города

Вот таким он чаще всего выглядит издалека:

Текстура ближе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий