четверг, 28 февраля 2013 г.

GIVEAWAY El Corazon в честь 8 марта! в блоге у Анны

Фото: Анна Сейсян из Тбилиси. Фото косметика El Corazon - Эль Корасон.
Фото: Анна Сейсян из Тбилиси. Фото косметика El Corazon - Эль Корасон из отзывов по  независимому текстированию продуктов Бренда .

С Анечкой мы познакомились совсем недавно и благодаря Злате.
Анна живет в Тбилиси, очень далеко от Москвы, и благодаря интернету мы стали общаться часто. Посылка к Ане шла очень долго через несколько границ... но все таки дошла с косметикой El Corazon.
Пока я не слышала ни одного плохого слова от нее о нашей продукции. Я много раз спрашивала Анну. И много раз слышала ответ: "Мне очень нравится ваша продукция. Я пишу только правду."
Потом мы Анне стали предоставлять наши новинки, и так получилось, что она показывает их первой.
Мне очень хотелось поддержать ее блог,  который очень популярный популярный, но хочется, чтобы о нем узнали еще больше людей, и мы сделали совместный интересный Giveaway: Он фантастически интересный - надо выбрать себе 15 продуктов в подарок из каталога  El Corazon и написать Анне в блоге о своих желания.
Спешите: конкурс продлиться до 8 Марта: спешите себе сделать подарок из очень качественной косметики, сделанной с любовью.

GIVEAWAY в честь 8 марта!  22.02- 08.03



http://anetaaas.blogspot.ru/2013/02/giveaway-8-2202-0803.html#more



2 комментария:

  1. Мила, спасибо за добрые слова! И за розыгрыш, это я Вам и от своего имени, и от имени моих читателей говорю, которые поспешили в нем участвовать, и каждый день участников розыгрыша становится все больше и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Я надеюсь, что в этом giveaway к вам в блог придут новые друзья.

      Удалить