вторник, 18 июня 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel Jelly №423/51, 423/52, 423/53, 423/54, 423/55


El Corazon Active Bio-gel Jelly

Когда я только увидела эту коллекцию, то поняла, что это мое :) к
Как все знают, я очень люблю подобные лаки, особенно на совсем коротких ногтях, когда носить только базу не хочется. К тому же лаки на молочной основе делают руки очень ухоженными, мне это отдельно нравится.
Чем хороша серия Active Bio-gel, ее можно и нужно носить без базы, состав действует на укрепление ногтевой пластины. Что я и делала во все дни, пока носила эти лаки.
Под катом очень длинный пост.

У меня очень тонкие ногти, так что молниеносного эффекта твердых ногтей, пока лак на руках, который все наблюдают, у меня нет, но это видимо индивидуальная особенность. А вот поверхность ногтя после снятия лака мне нравилась, ровная, нигде ни намека на слоение.
Отличительная же и самая прекрасная особенность серии Jelly - они совершенно идеально ровно ложатся, нет наплывов пигмента, так называемых проплешин. Использовать их для сэндвича само то. А вот для перекрытия свободного края ногтя требуется не менее 3 слоев.

Первые два схватываются очень быстро, третий приходится сушить гораздо дольше. Сушку я нигде не наносила, чтоб показать естественный глянцевый финиш и чтоб не портить составом сушки пользу от состава гелей.

Кисть удобная для этой текстуры, работать очень легко, можно красить ночью, ошибок не будет видно. Также, как я понимаю, в один слой их все можно использовать просто как базу, почему бы нет.
Теперь о каждом в отдельности. На общем фото сразу видно, в чем различия.

Все лаки нанесены в 3 слоя без базы и топа, каждый из них я носила два дня (могла бы и дольше, вид они не теряли). Думаю, теперь ясно, почему я так долго в блоге не появлялась :)

№423/51 Jelly
Самый светлый, самый "выбеленный". Розовый оттенок во флаконе выражен ярче. На ногтях, особенно на солнце,  выходит на первый план молочность, белая база. Очень красиво выглядит на ногтях, эффект покрытия гелем обеспечивает. Финиш сразу глянцевый, потом слегка затирается, на третьей фотографии это видно. Проплешины остаются и на третьем слое, это связано с большей пигментированностью лака. Но честно, я это видела только на фото, в жизни просто ровные ногти.



№423/52 Jelly
Сам оттенок лака на микрон теплее, чем у 51, но в нем не столько белого и вообще пигмента мало, поэтому розовость более выраженная. Мой любимец! Плешей нет, какие есть, это проделки фотоаппарата, вот это самый идеальный вариант для сэндвичей. Совершенно ровная  поверхность. настоящий гель на руках, как из салона.



№423/53 Jelly
Желе персикового оттенка, безумно красивый во флаконе. Я больше всего его боялась и не зря. Давно уже не было такого, чтоб персик на меня не сел, и вот это именно тот случай. Не сел, это даже не то слово, этот тот "классический " для меня вариант, от которого ногти и руки выглядят грязными, как будто я роюсь в земле без перчаток, к цвету кожи не подходит совершенно . Фото сразу после нанесения, этот эффект еще не так сильно проявляется, через полдня был совсем швах. Но во флаконе он мне нравится до сих пор :)



№423/54 Jelly
Розовое желе с едва заметным сиреневым отливом. Мне с моим подтоном кожи такие надо покупать ящиками, что я и делаю. Второй любимец, очень красивый, и очень качественный! В нем среднее количество белого "кисельного" (закваски, как я его зову) пигмента, за счет этого он и вроде не совсем прозрачный в три слоя, но и плешами не отличается. Очень удачный лак.



№423/55 Jelly
На первый взгляд он может показаться странным. Но для меня это прелесть, потому что я теперь совсем не хочу серый из балетной коллекции OPI. Да, он другой, но для меня этот  интереснее даже, потому что это серо-сиреневое желе, тот оттенок, который рукам показан.
Превосходное качество, но носить надо точно не менее 3 слоев (если предыдущие можно в два, то этот в два выглядит нездорово). Он и внимание не привлекает, и выглядит в тоже время необычно. Но не могу не предупредить, что подбирать его надо аккуратно, с некоторыми подтонами кожи он не будет в гармонии, мягко выражаясь.



Безумно довольна этой коллекцией, в кои-то веки меня не смущают 3 слоя и скорость высыхания, ибо нет эффекта пирога ни в одном случае. Потому что потом можно носить долго и ногти выглядят опрятно, хотя и гелевая текстура. Плюс укрепление ногтей, плюс универсальность. Как я уже говорила, можно использовать в качестве базы, потому что в один слой они все почти прозрачные. Ну и идеальная поверхность, без проблем обычных молочных лаков, подкупает.

Состав: бутилацетат, этилацетат, нитроцеллюлоза, неоптил гликоль изопропиловый спирт, ацетил трибутил цитрат, вода, муравьиный альдегид, стирен сополимер акрилатов, стеаракониум бентонит, N-бутиловый спирт, этокрилин, кварц, бензофенол-1, витамин Е, диоксид титана, поливинил бутирал, триметилпентанедил, поливинил бутирал, триметилпентанедил дибензоат, экстракт каштана, пропилен гликоль, магнезиум аскорбил фосфат, экстракт крапивы, экстракт морских водорослей, витамин А.

*лаки предоставлен на тестирование компанией El Corazon

Авторский пост - перепост

1 комментарий: