среда, 20 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серия Confetti №510а


четверг, 14 февраля 2013 г.

Авторский пост - перепост

В последнее время у меня в блоге преобладали в основном спокойные, холодные, светлые тона - видимо именно так я переживаю последствия зимы) И пусть дни еще хмурые, а солнце не хочет появляться, но весна все ближе, настроение улучшается и в честь праздника всех влюбленных я дарю вам этот обзор! 



Сейчас мне хочется написать меньше слов, мне хочется чтобы вы смогли насладиться прекрасным EL Corazon — Confetti 510а, поэтому сегодня в большинстве преобладают фотографии. 


Подробные характеристики лака серии Confetti вы можете прочесть здесь , 510а оттенок не стал исключением и все мною описанное в предыдущем посте с легкостью можно применить и к этому оттенку. 
Confetti 510а - прекрасен, он словно горит из нутри - это как признания в любви без слов!
В своем маникюре я использовала слой базы, два тоненьких слоя Confetti 510а и (на некоторых фото) топовое покрытие. 

Без топового покрытия











В тени 

Искусственный "теплый" свет





    С топовом покрытием                                                           Без топа

С использованием топа














 С Днем Всех Влюбленных!


Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Комментариев нет:

Отправить комментарий