среда, 10 февраля 2016 г.

Блеск El Corazon Glamour Shine Lipgloss #101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108



Так уж получилось, что я вообще не пользуюсь бальзамами, мне вполне достаточно увлажнения, которое дает любой блеск для губ. Но с появлением в моей косметичке стойких матовых помад, моя потребность в увлажнении губ возросла, бывают дни, когда губы просят бальзама и угрожают растрескиванием. В таких случаях меня спасают увлажняющие блески El Corazon. Благодаря содержанию масла, они увлажняют губы не хуже питательных бальзамов. Сейчас покажу несколько новых глянцевых оттенков, не содержащих шиммера.


Мне понравились новые оттенки именно отсутствием глиттера и шиммера, очень нежные и сдержанные. Я вообще любитель разбеленных оттенков помад, помню свою любовь к барбишной розовой замазке ИСЛ, которой я прощала все недостатки и носила, несмотря на все негативные комментарии, поэтому светлые, белесые блески по умолчанию мне нравятся, тут я не объективна, уж извините.



Дизайн блесков El Corazon Glamour Shine стандартный- сияющий колпачок и фирменные вензеля бренда. Удивительно, но это один из немногих брендов масс-маркета, рисунки которого не стираются уже на второй день жизни в косметичке.




Блески оснащены спонжем-сердечком, он не пластичный, больше похож на пушистую лопатку, но вполне справляется со своими функциями.




Мои оттенки объединяет отсутствие шиммера и прозрачные, глянцевые, чуть разбеленные оттенки. На губах все блески практически не дают цвета, только глянец, поэтому для фото мне пришлось нанести все блески очень толстым слоем, наверное, я это сделала зря, но я пыталась показать разницу между оттенками. У меня очень рельефные губы, и к сожалению, некоторые оттенки блесков при таком способе нанесения подчеркнули рельеф моих губ и затекли в складочки, если же наносить блеск обычным способом в один тонкий слой, затекание будет минимальным, но и цвета они не дадут. Полосатыми оказались самые светлые, самые разбеленные оттенки, хотя макро-фото усугубляют ситуацию, в жизни все выглядит вполне симпатично.


El Corazon Glamour Shine Lipgloss #101

Светло-персиковый оттенок. На губах персиковый цвет пропадает, остается только молочный оттенок и глянец




El Corazon Glamour Shine Lipgloss #102

Нежно-розовый цвет с легкой «персивинкой»




El Corazon Glamour Shine Lipgloss #103

Более яркий розовый с холодным подтоном, на моих губах дает чуть заметную розовинку



El Corazon Glamour Shine Lipgloss #104 

Уже совсем яркий розовый цвет, на губах дает четкий розовый оттенок, белого пигмента почти нет, поэтому полосы видны только на мне, такие губы, куда ж деваться? 




El Corazon Glamour Shine Lipgloss #105

Теплый розово-коричневый цвет. Не полосит даже при плотном нанесении 



El Corazon Glamour Shine Lipgloss #106 

Мой любимчик, холодный молочный оттенок. Полосит безбожно, но мне так нравится этот холодный белый цвет губ. 



El Corazon Glamour Shine Lipgloss #107

Розовый с серым подтоном, очень естественный, красивый блеск. Вообще не полосит, даже на макро! 



El Corazon Glamour Shine Lipgloss #108

Самый темный оттенок (если так можно сказать о прозрачном блеске) Чуть темнее предыдущего и такой же отличник-полос не видно даже на макрофото.



Для меня эти блески заменили бальзамы, в один слой они ложатся прозрачным глянцем, отлично увлажняют губы, лечат шелушения и заживляют трещинки. При нанесении в 1 слой разница между оттенками минимальна, хотя именно самые светлые, белые, полосящие оттенки я предпочитаю носить толстым слоем, уж очень мне нравится эффект выбеленных губ. Вам наверняка не видно, если поверите на слово, то блески придают небольшой объем губам, именно за счет увлажнения, они чуть разглаживают складочки и губы кажутся чуть пухлее.



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий