вторник, 19 февраля 2013 г.

Стемпинг Lesly -LS-12 лаками для ногтей El Corazon

Мой авторский пост - перепост
воскресенье, 17 февраля 2013 г.
Стемпинг Lesly -LS-12
Я показывала ранее, что на выставке попробовала Стемпинг с помощью инструментов Conad на выставке Nail Expo. И купила себе набор этот на выставке тоже, но так получилось, что ранее я заказала уже другой Стемпинг Lesly по наводке Тани Вишенки.

И посылка с ним пришла 2 дня назад. Я его попробовала как только распаковала посылку: И о чудо у меня получилось поставить маленький цветочек на ноготь сразу и легко.

Потом я показывала пост о лаке для ногтей El Corazon №554 Magic Attraction и в процессе написания текста начала пробовать стемпин на этом лаке зеркальным лаком: а именно такая цель и была у меня была первоначально. Я выбрала большой рисунок и бах, бак, бах - у меня все сразу получилось. Я выбрала крупный рисунок, что бы упростить себе первый эксперимент.





Стемпинг Lesly -LS-12 лаками лаками для ногтей El Corazon






Повторяюсь: базовый лак фиолетовый El Corazon №554 Magic Attraction, а на нем серебряный зеркальный лак Kaleidoscope № F-01 нанесен методом стемпинга (полную серию показывала Анна Горелова).

Но потом мне захотелось поэкспериментировать... И я немного помучилась и сразу говорю мою ошибку: стемпинг надо делать на полностью просохший ноготь. Это важно.
Я стерла безымянный палец и накрасила его Kaleidoscope № F-01 серебряным. Лак, к слову, очень хорошо ложится и саморазравнивается - он не полосит у меня, честно говоря. Но дальше мучения состояли в том что темным лаком оказалось стемпинг сделать не так-то и просто. El Corazon №554 Magic Attraction - не подошел, так как прозрачный для стемпинга, Я попробовала лак фиолетовый, который был прислан в посылке вместе с плиткой Lesly - но скребком их невозможно темный лак равномерно соскрести с поверхности плитки. И поэтому при перенесении получается неаккуратно: рисунок получался неровным. Так я помучилась раз пять... лак серебряный стирался, наносился, сох.

Потом поискала в своем лакохранилище (уже таком безразмерном) №854 El Corazon мой любимый матовый фиолетовый... стало лучше, но не идеально... И так еще раз пять, пока я не достала печать Conad и скребок Conad - бац, бац. И все стало идеальным с первого раза. Смотрела, смотрела я глазами - печатки разные видно и на ощупь и глазами, но скребки глазами как близнецы братья, а стирают лак с поверхности плитки совсем по разному, а для темного лака ох как это важно.
Можно было конечно сделать лучше, но после того как я перекрасила ногти 10 раз, то решила что буду экспериментировать не в этот день. Важно отметить, что я попробовала делать розовым зеркальным лаком на серебряный, то сразу скажу, что не получилось - просвечивается.










     
Базовый лак фиолетовый El Corazon №554 Magic Attraction, стемпинг зеркальный лак Kaleidoscope № F-01 и на зеркальном серебряном лаке Kaleidoscope № F-01 стемпинг фиолетовым лаком для ногтей №854 El Corazon.
Сверху закрепила топом.



Что важно еще отметить - мне не понравилось то, что в этих плитках рисунок на весь ноготь квадратный и часто большой рисунок цветочка был обрезанным, а это очень усложняло процесс, так как мне хотелось полноценные цветочки перенести, а не обрезанные.
Я не волшебник - я тоже учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий