среда, 13 февраля 2013 г.

El Corazon "Eggs of wild birds" №423/96


Аллапонедельник, 11 февраля 2013 г.


Алла - победительница конкурса у Анни Гореловой: "Придумать нахвание лаку для ногтей  серии Charm and beauty от El corazon".
Она придумала название лаку 

El Corazon "Sharm and Beauty" №886- Philtre- Приворотное зелье 

И благодаря этой победе открыла свой блог. Честно - это вдвойне приятно
авторский пост: перепост
    Это мой самый любимый лак из коллекции  "Eggs of wild birds".



В белоснежной кремовой базе лака замешано огромное количество трехразмерного черного матового глиттера.  База жидкая, полупрозрачная, поэтому лак ложится очень тоненько. На кутикулу не затекает, ложится равномерно. Глиттера в лаке достаточно, не приходится его специально вылавливать. Для равномерного покрытия требуется наносить 2-3 слоя. Я наносила два. Качество лака просто поразило- пять дней держится в идеальном состоянии. Удаление лака с ногтей не доставило неприятностей и было очень легким, несмотря на глиттер. Этот лак я очень люблю, я даже не ожидала, что он будет так эффектно смотреться. Каждый  слой лака просвечивает через последующий, что создает очень красивый объемный эффект.
Это очень хорошо видно на фотографиях ниже.













Этот лак заявлен производителем как укрепляющее средство. И я проверила это на своих ногтях.
Немного предыстории. Перед новогодними праздниками мне "посчастливилось" сломать все ногти под корень, это было очень болезненно и неприятно. Как раз в то же время в мой любимый магазинчик косметики привезли три лака из серии  "Eggs of wild birds",я, недолго думая, купила их все! К слову, это единственный магазин в моем городе, куда привозят продукцию El Corazon, и то выбор невелик. После покупки "яичек диких птиц", я практически забыла о своей обширной коллекции лаков и красила ногти только ими. Я не ждала никаких чудес от лаков, и просто наслаждалась эффектом скорлупок. Совсем незаметно для себя, спустя месяц использования  "Eggs of wild birds" мои ногти отрасли до такой длины как на фото, хотя обычно рост моих ногтей происходит очень медленно. Такая длина раньше отрастала за два месяца. Это значит, что рост ускорился вдвое.








   Недавно я узнала, что серия лаков "Eggs of wild birds"  получила продолжение в виде коллекции "Easter eggs", которая по цветовой гамме ярче своей предшественницы.

Весной и летом цвета, вошедшие в эту коллекцию, будут как нельзя кстати, а черный глиттер в базе лака послужит очень красивым дополнением.
Я, как ярый поклонник коллекции  "Eggs of wild birds", теперь мечтаю попробовать лаки из новой весенней коллекции! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий