воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Водные наклейки от El Corazon


С Земфирой мы познакомились совсем недавно: она стала победительницей конкурса - "Придумать названия для лаков El corazon".. Она очень милая девушка с очень шикарным маникюром.

пятница, 8 февраля 2013 г. авторский пост


Мой дизайн с водными наклейками от El Corazon


Это будет мой первый пост о дизайне ногтей - надеюсь, что я не разочарую вас)


Мне очень нравится смотреть на разнообразные дизайны ногтей в блогах у девушек и я поражаюсь их фантазии!
Сегодня я решилась сделать нечто подобное с помощью водных наклеек для дизайна ногтей El Corazon.


Для своего дизайна я подобрала необычный лак в качестве основы и не стала использовать стандартный крем.
Я очень люблю кошек и все, что с ними связано! Поэтому, для своего дизайна я выбрала наклейки с кошечками)
Вот, что мне понадобилось: наклейки-дизайн,  ножницы, пинцет, топовое покрытие El Corazon "Top Shine" №410


Сначала я вырезала нужные мне наклейки. Вырезать нужно аккуратно и максимально по контуру


Вот так получилось

Далее вырезанную наклейку стоит опустить в емкость с водой, тогда бумажная основа отойдет и вы сможете взять пленочку с наклейкой с помощью пинцета. Вот так:


Дальше я расправила наклейку на ногте


Выше описанные шаги я проделала и для остальных пальчиков

Когда все наклейки находятся на своих местах ногти стоит покрыть топом. Я использовала специальное топовое покрытие от El Corazon "Top Shine" №410, которое предназначено для наклеек и готового маникюра того же бренда. 


Еще я добавила линию френч и точечки - не знаю насколько это хорошая идея)


Вот такой дизайн получился. Сегодня фотографий мало т.к. уже который день у нас пасмурно и из-за этого у меня никак не получаются нормальные свотчи.

Наклейки-дизайн предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

Комментариев нет:

Отправить комментарий