понедельник, 18 февраля 2013 г.

El Corazon Active Bio Gel 423/83 Marble Dust


ПОНЕДЕЛЬНИК, 18 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

Авторский пост - перепост






В серии El Corazon Active Bio Gel очень красивые нежные цвета и 
 Мраморная пыль(в пер.) не исключение - 
этот частично утопающий глиттер в пастельной базе создаёт потрясающий эффект! 
Хочется найти к нему какую-нибудь вкусную ассоциацию, но на ум ничего не приходит..)


El Corazon Active Bio Gel 423/83 Marble Dust - 
серо-голубой крем с большим количеством мелкого чёрного матового глиттера двух размеров - круглый песочек и мельчайшие шестигранники. Хоть он и оседает в бутыльке, его  в достатке попадает на кисть и вдобавок легко и равномерно распределяется. Лак показался мне густоват, первый слой ложится неравномерно, но второй всё перекрывает. Я не пользовалась базой, т.к. серия лечебная и базы не предполагает, но думаю на базу всё же лёг бы ровнее или стоит разбавить.. Сохнет лак долго - не покрывая топом второй слой, я  наутро обнаружила следы от постели, но слой топа всё сгладил, в том числе и немного шероховатую поверхность лака из-за глиттера, которую я не хотела убирать.

 Яркий солнечный свет вытянул голубую ноту лака на первый план, но всё же пыли и серого в нём гораздо больше, это будет видно на фото макро-плана, которыми я теперь часто балуюсь:)

Мои пробы макро:
Наиболее верно передан оттенок

 Дневной свет:


Комментариев нет:

Отправить комментарий