пятница, 15 февраля 2013 г.

Лак для ногтей El Corazon №554 Magic Attraction в серии лаков Active Bio Gel - Color Gel Polish


четверг, 14 февраля 2013 г.    авторский пост - перепост

Этот лак входит в новую коллекцию Биогелей El Corazon.

                                                                                       



Поэтому сегодня я  решила сегодня сделать свотчи моего любимого лака из серии Magic: лак для ногтей El Corazon №554   в серии лаков Active Bio Gel - Color Gel Polish.


 Та лак выглядит реально, но поймать такой оттенок фотоаппаратом оказалось очень тяжело, и я немного фото скорректировала, изменив его температуру - сделала светлее.
 Я люблю этот магический оттенок - он богатый, насыщенный и благородный.
                                                               
Эту фотографию я тоже скорректирвала. немного.
 Так он выглядит в полумрке- он не настоящий хамелеон,но меняет цвет во многие близкие оттенки,


                                                Правда - очень красиво?


 А здесь правда волшебно? Когда я крашу этот лак ( а делаю я это часто), то постоянно любуюсь своими руками.
Лак содержит очень дорогой пигмент, и он переливается сам во многие цвета.













Лак желательно  сначала наносить тоненькими слоями, я наносила 4 слоя. Последние два слоя уже могут быть совсем не тоненькие.
Так как лак лечебный, то наносила его сразу на ногти, закрепитель можно не использовать, так как лак имеет замечательный свой глянец. Но я его закрепила быстрой сушкой, так как сегодня было мало времени.

Можно сравнить мои свотчи Биогель El Corazon #554 Magic Attraction, и как показала их Оля - http://lalascollection.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-active-bio-gel-42399-easter.html







Комментариев нет:

Отправить комментарий