среда, 20 февраля 2013 г.

Тени для век (оттенки № 11, 36, 79, 87, 90) от EL Corazon


Тени для век (оттенки № 11, 36, 79, 87, 90) от EL Corazon

Авторский пост  - перепост. Авторский блог Даши - http://rysichka.blogspot.ru/search/label/EL%20CORAZON
От производителя:
Особенностью формулы является наличие в составе силикона, за счет чего пигменты приобретают восхитительный суперблеск и не теряют его в течение всего периода использования теней.

Отзыв:

Я тенеголик и моя коллекция насчитывает... не важно сколько, мало насчитывает. Но кроме того, что я тенеголик, я еще и начинающий визажист, поэтому я очень придирчива к качеству. Именно поэтому моей косметичке рядом в люксом и профом поселились недорогие тени EL СORAZON. К их качеству у меня претензий практически нет. Покажу вам свою небольшую (ну как сказать) коллекцию:

Тени упакованы в индивидуальную упаковку, крышечка закручивается на резьбу, как банка с кремом - не самое удачное решение, в работе не всегда удобно крутить туда сюда, но для ленивых производитель выпускает целые папки с тенями, вот бы мне добраться до них. Но лучше не надо. Не хочу приобретать палетку на миллион цветов, потому что тогда мне уже ничего не будет нужно.
Официальный представитель EL СORAZON в России и Украине,  компания Scarlet. На  сайте представителя  мне понравилось то, что вся продукция там показана как живая, вы не будете сидеть как с каталогом AVON, гадая похож оттенок на картинке на то что приедет в действительности. Тут однозначно-похож. Ну мои цвета идентичны картинкам на сайте.
Все тени очень мелкого помола, нежные, мягкие, легко набираются, не осыпаются при нанесении, в макияже дают насыщенный оттенок и  легко растушевываются - без труда можно добиться и яркого цвета и полупрозрачной дымки. Обратите внимание на свотчи ниже - я еле касалась поверхности теней, а получила очень насыщенный цвет на пальце. Перламутровые текстуры имеют обыкновение слегка засаливаться и возникают небольшие проблмы с набором на кисть, а вот к матовым теням претензий вообще нет!
2 матовые тени, самые ходовые наверно - угольно черный № 90 и шоколадно-коричневый № 36, удачный цвет, именно такой оттенок без малейшей рыжинки очень трудно найти.
2 тени с блеском - №11 - классический белый перламутр, тоже один из самых ходовых оттенков, он чаще всего используется в качестве хайлайтера в уголок глаза и под бровь. И № 79 - серо-сиреневый цвет, на глазах уходит в холодный, почти голубой, содержит вкрапления слюды, на веке просто матовый.
И № 87 самый загадочный цвет - дуохром. Безумно красив, но его надо видеть своими глазами, мне не удалось поймать все переливы, я смогла уловить только несколько оттенков.
Оттенок № 05:
Матовый оттенок, я давно искала именно такой цвет, нежная холодная мята. Слегка меловый, на пальце это видно, на веке капризен, может уйти в белый, поэтому требует наслаивания и хорошей базы под макияж.  Но при соблюдении всех правил, я получаю именно то что хотела, цвет как коробочке.
Оттенок № 18:
Дуохром.  Дуохромы особенно хороши у EL CORAZON, я обладательница 3 дуохромов этого бренда и могу сказать, настолько сильного и явновыраженного эффекта нет даже у МАС. (Хотя сравнения тут не уместны, они совершенно разные.) Цвет от кремового до нежно-золотистого, очень сияющий, в макияже лучше не использовать соло, будет слишком ярко.
Оттенок № 55:
Серо-коричневый шимерный цвет, практически металлик. При нанесении и растушевке может слегка «плеваться» шиммером.
Оттенок № 61:
Ооооооо .Тут у меня нет слов, одни эмоции. Я просто влюблена! Нежно голубой неоновый цвет.  Он может искрить и переливаться, безумно красив.
Оттенок №  65:
Оттенок вырви-глаз. Яркий бирюзовый метталик.  Плотно спрессован, при нанесении капризен, ложится полупрозрачно, чтоб добиться яркого насыщенного оттенка приходится наслаивать.
Оттенок №  129:
Снова металлик. Очень насыщенный фиолетовый цвет.
Оттенок № 70:
И опять металлик. Сиреневый, но чуть более нежный чем оттенок № 129.
И пару макияжей с этими тенями:
Мне кажется EL CORAZON может удовлетворить любые запросы, каждая найдет тени себе по вкусу.
Исходя из личных предпочтений, могу сказать, что мое сердце отдано матовым теням и оттенкам-дуохромам,  сильно шиммерные металлики и перламутры мне просто не по возрасту, но это не делает их менее красивыми.
Ну и как вам моя коллекция?
Срок использования: полгода
Где купить: интернет магазин
Цена: 30 грн. (около 120 рублей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий