среда, 20 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Песчаные лаки, Лак для ногтей серия Confetti 505a


Перепост- Авторский пост:
Всем привет! Давно я ничего не выкладывала…каюсь! У меня уже заготовлены фотографии на 3 поста, но все руки не доходили сделать пост…И вот собралась наконец!

Первым из новичков хочется вам показать El Corazon 505a! Текстура очень похожа на мой франкен, который я вам уже показывала, а вот цвет очень интересный. Я так и не поняла точно какой он…на солнышке он вроде фуксия, в тени он более темный, а при электрическом свете в нем немного проявляется фиолетовый цвет.
Текстура — темно-розовая база с огромным количеством розового глиттера. При высыхании дает песочную текстуру.

Несмотря на густоту лак превосходно наносится! Я даже не корректировала маникюр для этого поста! Достаточно всего одного слоя лака, для плотного покрытия, причем этот слой мгновенно высыхает, поэтому следует наносить довольно уверенно и быстро. Я проносила его 6 дней до первого скола!




Чтобы сделать гладкую поверхность я нанесла 2 слоя топ-сушки INM. В таком варианте он теряет загадочную текстуру и цвет немного меняется. На вид очень похоже на варенье)))



Вывод: Лак мне очень понравился своими характеристиками, но в особенности цветом и текстурой! Лично я постараюсь попробовать другие лаки из коллекции Confetti.
Продукт представлен на тестирование

1 комментарий: