вторник, 21 марта 2017 г.

El Corazon Active Bio-Gel Cream 421/328


Осознав прошлой осенью для себя всю прелесть красный и бордовых оттенков, я не могла не увеличить их количество в своих лаковых коробках. В числе лаков, пополнивших ряды, попал также кремовый биогель. Правда, он оказался каким-то не совсем кремовым, но получилось даже лучше, чем я ожидала.

El Corazon Active Bio-Gel Cream 421/328 – лак, который во флаконе кажется просто бордовым, а на ногтях приобретает сложный цвет, и главная моя ассоциация – это вишня с шоколадом.


Судя по названию коллекции, текстура должна быть кремовой, но я бы сказала, что она гелевая. В меру густая, в меру тягучая. Может показаться, что это затрудняет нанесение, но нет, как раз наоборот. Очень удобно, лак послушно следует за кистью, остается там, куда его нанесли, отлично самовыравнивается. Всего я нанесла два слоя. Сохнет хорошо.


Кроме того, лак имеет невероятный глянец. Мне кажется, глядя в него, можно красить лицо. По крайней мере, разглядывать окружающий мир – точно. Посмотрите, у меня в ногтях отражаются небо и облака.





Всего с лаком я проходила около трех дней, его внешний вид никак за это время не испортился. Удалялся без проблем.


По-моему, очень достойный экземпляр.


Лак предоставлен для тестирования интернет-магазином El Corazon



Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий