вторник, 19 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серии Active Bio Gel Eggs of wild birds 423/94


El Corazon Eggs of wild birds 423/94
Всем привет!
Я давно облизывалась на фотосвотчи лаков из этой серии. А на выставке посчастливилось купить все, что хотела ^^ Из этой серии приобрела три лака… В общем-то, у EC мне больше ничего и не хотелось ))
Сегодня “первый пошел” – яйца дрозда )))
У дрозда, конечно, более яркие яйца, но ассоциация только такая.
(Яйцефото взято отсюда)
P1160712
На всех фото: два слоя на базу СЕШ + топ. Сначала топ глянцевый.
P1160716
В жидком полупрозрачном креме черные гексогены и точки. Мне нравится, что в два слоя происходит с глиттером :) Акценты первого слоя полускрыты под вторым.
P1160718
А вот те же яйца, только в профиль )) Точнее, под матовым топом.
P1160721
Совсем другая песня, правда? Мне под матовым больше нравится. Яичнееполучается ))))
P1160724
P1160720
P1160723
Еще про ТТХ: вонюч. Для человека, перекрашивающего ногти каждый день, это вроде как не должно быть проблемой (привык нос), но этот лак заметно сильнее пахнет, чем остальные.
Держится хорошо! Как я поняла, если перекрашиваю каждый день? :) Он выдержал мытье посуды (перчатки я использую крайне редко, ощущения не те) ))) Чистку печки, готовку и головомойку. При прочих равных условиях остальные лаки у меня минимум с трети ногтя исчезают. А у этого я нашла только чуть потертые кончики – при самом близком и придирчивом рассмотрении!
Снимается не моментально, как и любой глиттеросодержащий лак. Крупные блестки вообще норовят впиться в ноготь, хотя красила на базу. Возможно, два слоя базы решат проблему… буду пробовать на другом оттенке.
Всем peace! :)
Я тебя разлюблю и забуду,
Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий