понедельник, 11 февраля 2013 г.

El Corazon - Active Bi-Gel №423/35 prisma






Дружба блоггеров - великая вещь. Они общаются, читают статьи друг друга, делятся мнениями. Вот так лак El Corazon и попал в Австрию. И очень здорово, что он обрадовал обладательницу этого лака. Для этого компания El Corazon  и работает: чтобы радовать людей.

Знакомьтесь: Ольга Фельдман из Австрии.
перепост: авторский пост



четверг, 7 февраля 2013 г.

Сегодняшний мой герой - снова биогель, на этот раз - нежнейший голографик Active Bi-Gel 423/35 Prisma.
Наиприятнейший и очень нежный лак светло-сиреневого цвета, голографический эффект выражен не очень сильно. Но ему и не надо. У меня есть подобный лак от Pupa - тот сверкает переливами на солнце просто "вырви-глаз" и носить его можно только летом. Этот же - очень весенний мягкий оттенок, настраивает на исключительно лирические и романтические мысли и настроения.
Девушки, не сочтите за рекламу, но сегодня у меня только превосходные эпитеты об этом лаке, поскольку такого расслабленного удовольствия от нанесения я не припомню.
Я уже перепробовала некоторое количество лаков марки El Corazon и могу сказать, что несомненным достоинством их всех является текстура и консистенция. И Prisma - предводитель лучщих из лучших. Смело записываю его в самонакрашивающиеся лаки. Сам-сам, только подставляй пальцы. Действительно, очень послушный, просто удивительно.
Кисточка отличается от уже опробованных - она плоская, уже опишной, но шире обычной. Ровный прямой срез, с удобной ручкой. Я никогда не подбиралась так близко к кутикуле, как в этот раз. Накрасила практически вплотную к кутикуле и нигде ничего не утекло и не затекло. Парадокс.
Сохнет быстро, ложится тонко. Два слоя без базы и сушки готовы к употреблению через полчаса. Цвет плотный и в общем им можно пользоваться в один слой. При своей быстрой высыхаемости возить кисточкой, разравнивая лак по ногтю вполне возможно, что добавляет плюсов к процессу нанесения. У меня в этот раз было очень философское настроение и красила я мееееееееееееедленно, почти дремая. Любой нормальный лак меня бы за это наказал полосами, буграми, стянутым слоями ect' Но не этот. Я мееееееедленно делала мазок за мазком и лак ложился как теплое масло на хлеб.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий