вторник, 16 апреля 2013 г.

Новая коллекция лаков для ногтей - Модница.

Все замерли... и медленно вдыхаем и выдыхаем...

Вам нравится?

  Новая модная коллекция Весна- Лето 2013 от компании El Corazon в коллекции Kaleidoscope:

                                                                        Модница

  И цвета модные и точечки модные.







 Лак Желейный. На ногтях смотрится великолепно за счет своей объемной формулы. В нем содержатся такие же точечки как и в знаменитых уже Яичках Птичек (биогель от El Corazon), только  глиттеры белые, а не черные: два вида мелких и третий крупный белый глиттер.

У лаков по-моему великолепные запоминающиеся названия.:
Модница в офисе, Модница за рулем, Модница на пикнике, Модница на пляже, Модница на шопинге,  Модница на вечеринке, Модница на премьере.
Цвета просто сказка!!! Нежные, летние, волнующие и очень необычные.

Компания El Corazon сделала опять новую и совсем необычную коллекцию.

38 комментариев:

  1. Вау!!!! Наконец я дождалась!!!! Желейки.... Ммммм.... БРАВИССИМО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Роксолана, стараемся, прислушиваемся к блогерам.
      И очень приятно, что вы ждали, правда.

      Удалить
    2. А нам как приятно созерцать такую красоту!

      Удалить
    3. Еще приятней будет увидеть ее на ваших очень длинных ноготках:)

      Удалить
  2. море и пляж очень люблю и сразу понравился оттенок 04 Модница на пляже) прозрачная морская вода)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже его нежно люблю. Вот думаю - какой мне попробовать.

      Удалить
  3. Ух ты!!!! Оттенки 03,04,05 очень симпатичные! Классная это работа - лаки придумывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, лаки придумывать классно. Вот только честно говоря этим бы и занималась. Честно, а вот что к этому еще примешивается - планирование, расчеты.... знаете как обидно, когда придумываешь, а коллекция не выходит.
      Вот интересно как вы воспримите следующую коллекцию... интригую.

      Удалить
    2. Вот это да! Ещё коллекция? )))

      Удалить
    3. Угу... мне отдали сегодня уже пилотный выпуск.

      Удалить
    4. И снова новиночки! Уже и не знаю чего ожыдать))) Хоть скажыте, когда увидем первые фото... Ну пожалуйста)))

      Удалить
    5. как руки дойдет, правда сразу.

      Удалить
    6. Все, настроилась ждать)))

      Удалить
    7. Да, а здесь более светло травяной.

      Удалить
  4. Красивая коллекция, особенно понравился №4 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Голубенький и правда необычный и приятный.

      Удалить
  5. мне неожиданно понравился 03)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я про то... мне не всегда такие нравятся... а тут цвет прям как водичка газированная)))

      Удалить
    2. Спасибо, Алиса. Но мне кажется, что лучше несколько лаков сочетать в одном маникюре.

      Удалить
    3. Роксолана, да есть что-то в этом.

      Удалить
    4. Я помню такая водичка у нас была, название Тархун)) А белый глиттер - как пузырьки газа.

      Удалить
    5. Водичка такая есть. И продается, но у тархуна более изумрудный оттенок.

      Удалить
    6. Может быть, я давненько её не пила))) У неё вроде более насищенный цвет...

      Удалить
  6. О, сразу захотелось на пляж и на премьеру! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Да. Очень хочется одеть шляпку, платье в горошек... И пофортить.

      Удалить
  7. по первым впечатлениям - очень даже. Осталось дождаться свотчей на ногтях и можно выбирать понравившиеся цвета) Пока приглянулись 2 и 3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Назиля, давно вас не видела. Скоро Марина Зуйкова их покажет.

      Удалить
  8. Ух какая коллекция. 4 и 5 очень понравились) так и хочется лета!

    ОтветитьУдалить
  9. Как леденцы - веселые и прозрачные :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета!!! Я долго смотрела на фото ромашки, такая красотень, да ещё и желешки))) А названия какие классные! Цвета очень сочные, как раз на лето, все очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!
    Прекрасная коллекция, наконец-то не надо делать сандвичи..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... я пробовала сделать лак для сэндвича, но мне это не очень понравилось. Честно. Вот совсем не мое это. Правильнее мне показалось сразу делать лак, который послойно и накопительно работает. Надеюсь понятно объяснила.
      Спасибо, Оля.

      Удалить
  12. очень понравились лаки,люблю текстуру желе)

    ОтветитьУдалить