понедельник, 11 февраля 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel "Eggs of wild birds" №423/96

деньги, деньги денюжки... красивый пост, красивые фотографии и важные наблюдению автора.
Авторский пост: перепост

ПЯТНИЦА, 8 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.


El Corazon био-гель "Перепелиные яички". Текстура у этого лака кремовая,в которой утопает  черный матовый глиттер трех размеров: крупные шестигранники, мелкие точки и "пыль". Био-гель необходимо наносить тонкими слоями (2-3 слоя), чтобы некоторые частички глиттера были ярче, а некоторые лишь слегка просвечивались из под верхнего слоя. Он не слишком жидкий, поэтому наносить его очень удобно, при этом он не затекает на кутикулу.
По стойкости он настоящий чемпион! Да,да, еще ни один лак не держался на моих ногтях так долго. В течении 3-х суток он не только не было скола и потертостей, он пережил генеральную уборку как ни в чем не бывало! Я думаю, что его можно носить и неделю (даже домохозяйкам), но производитель рекомендует перекрашивать им ногти раз в 3 дня, так этот био-гель лечебный, он укрепляет ногти. Укрепление ногтей в прямом смысле я почувствовала сразу после нанесения лака,на ощупь ногти кажутся каменными.
Запах у лака в бутыльке резкий, но на ногтях лак не пахнет, запах очень быстро выветривается.
Сохнет он достаточно быстро, минут за 10-15 просыхает несколько слоев био-геля.




El Corazon Active Bio-gel №423/96

Свотчи при дневном свете:







Похож на яичко дикой птицы, правда?

Мне этот био-гель безумно нравится и своим качеством, и этими черными точками. Недавно появившаяся весенняя коллекция био-гелей мне так же очень понравилась. Надеюсь, что моя "птичья" коллекция обязательно пополнится яркими оттенками био-гелей  El Corazon.

Продукт предоставлен на независимое тестирование*
в России  http://scarlet21vek.ru/ 
На Украине: elcorazon.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий