воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Illamasqua и El Corazon

Это моя авторская статья , которая напечатана в моем блоге и посвящена тому как создавалась модная коллекция лаков El corazon "Яички диких птичек".
Перепост :http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/01/el-corazon-illamasqua-imperfection.html



У меня нет слов: уже копируют El Corazon? Illamasqua I’mperfection


Чего только не найдешь на просторах интернета. Вот и увидела ласточку как другой Бренд по-моему мнению скопировал коллекцию, которую создала я в лаковой коллекции El Corazon.

Читайте, смотрите, делитесь наблюдениями и выводами.

Лаки из весенней 2013 года коллекции Illamasqua I’mperfection


Замечаете  сходство? Фото ниже коллекция  лаков El Corazon.
авторский пост:

По - моим наблюдениям сходство очень сильное  - как будто скопировали с лаков El Corazon коллекции осень-зима 2012-2013  года.

Фото Анна Горелова:


EL Corazon — Active Bio-gel — Eggs of wild birds

буквально. конечно это - первая ласточка, а  кто будет следующим - какая компания.?...
Ну, они написали в интернете, что они пасхальные яички делали (Speckled Egg nailpolish), но это так все забавно, так как никогда не видела шоколадные пасхальные яички... и почему-то в пасхальных яичках не бывает белого цвета - как мой любимчик - El Corazon 423/96, но этот нонсенc, так как фирма сразу показывает вот такие от пасхальные конфетки:


И конечно сразу заметны все светлые оттенки.
Полную коллекцию лаков El corazon можно посмотреть вот здесь у Анны Гореловой.
Мои наблюдения таковы: сходства конечно полного нет - потому что в El Corazon три вида горошков: 0,1,0.2 и 1 мм, а в Illamasqua два. 0,2 и 1 мм.

Копирование продуктов среди косметических компаний очень высокое,  и это естественно. Потому что очень сложно придумать что-то самим... Это точно - легче взять что-то компилировать и добавить новое.

От себя могу заметить: как автор перепелиных яиц:
На меня произвели впечатления несколько факторов, когда делалась эта коллекция:

Где-то в инете -  я видела свотчи топа Nubar Polka Black Dot и нашла повторяющиеся свотчи в инете  лака   №14 - E l Corazon - Dalmatin.  Фирма выпустила его 10 лет назад - белый лак с черным мелким глиттером. Он продавался и оставался популярным 10 лет. И тут я поняла - что этот тренд становится более модным как раз благодаря Nubar.


Фото Яны
http://polish-room.livejournal.com/57506.html

Девочка, которая фотографировала свотчи Nubar Polka Black Dot  в виде топа,  держала перепелиное яичко в руках. И мне потом очень долго это фото не давала покоя - мне очень понравилась вот эта ассоциация - утопленные крупные и мелкие пятнышки: как бы размытые и едва просвечивающие пятнышки в перепелином яйце. Вот так и появилась эта серия El corazon  — Active  Color Bio-gel — Eggs of wild birds. У нас были разные ассоциации, когда придумывали название той серии. Но так как по первой своей профессии я биолог, то конечно я знаю как красивы могут быть яийца диких рептилий, птиц и именно  так выглядят  хрупкие скоhлупки. Я рассматривала фотографии этих яичек в интерете и все больше очаровывались ими.

El Corazon выпустил эту серию в октябре 2012 года.

Одно могу заметить, что биогель El Corazon - это особая формула, там есть специальная добавка, которая делает объемный эффект линзы на ногтях. А в обычной лаковой базее этот эффект не смотрелся.
У нас нет возможности сравнивать достоверность свотчей Illamasqua и  биогелей El Corazon пока, так у автора этих свотчей лак не подсох на ногтях перед фотографированием, и непонятно как будет выглядеть финишное покрытие.
Но зацикливаться не стоит, так как я уже привыкла к такому положению вещей. В бизнесе лаков надо все время идти вперед и быть и в тренде и делать авторские работы, которые к сожалению будут быстро клонироваться.
Благодаря интернет свотчам блогеров теперь легко оставаться к тренде: та как все коллекции видны в интернете теперь у блогеров. Все ускоряется и упрощается.
И день за днем новые новости приходят (читайте в конце).







Fragile – Freckled gentle blue
Freckle – Freckled gentle neutral
 Mottle – Freckled soft green
 Scarce – Freckled gentle pink
Speckle – Freckled gentle violet

Комментариев нет:

Отправить комментарий