воскресенье, 24 февраля 2013 г.

El Corazon №405 Cuticle Oil, масло для кутикулы


ВТОРНИК, 19 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

El Corazon Cuticle Oil, масло для кутикулы


 El Corazon ароматическое масло для кутикулы с минеральными маслами.
Оно прозрачное, жидкое, очень приятно пахнет (ягодным компотом). Питает и увлажняет сухую кутикулу. Его рекомендут наносить перед сном и оставлять на всю ночь, чтобы хорошо впиталось и подействовало. Я наношу его не только перед сном, но и 1-2 раза в течении дня. Впитывается оно в течении 20-30 минут, а после, пальцы и кутикула становятся мягкими, гладкими и аккуратными. Очень экономичное, я наношу его слишь слегка прикоснувшись кисточкой к кутикуле, а потом просто втираю.
 Бывает, что я наношу его  когда ногти накрашены, а иногда, когда они "голые".  Аромат  как у ягодного компота,  держится в течении полу часа, мне очень нравится. Эффект от масла держится достаточно долго, если не возиться с водой.



 Маслице на ногтях, еще не впиталось:
Сегодня я не успевала сделать маникюр, кутикула выглядела не очень аккуратно, я нанесла масло и не поверила своим глазам! Маникюр мне уже не требовался...сухая кожа вокруг ногтей преобразилась.

Продукт предоставлен на независимое тестирование*
в России  http://scarlet21vek.ru/ 
На Украине: elcorazon.com.ua  

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий