воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серии Active Bio Gel 423/95 «Eggs of wild birds».


как приятно находит такие посты на просторах интернета:

авторский пост - перепост

Не так давно я выиграла в розыгрыше у Юли шикарный сет лаков от

El Corazon.


Всего мне приехало 4 лака, сегодня пойдет речь о самом лучшем из них, нашумевшем представителе отряда перепелиных яиц

423/95 «Eggs of wild birds».
В нежно-сиреневой базе плавает матовый черный разномастный глиттер: большие шестиугольники, средние кружочки и совсем маленькие, почти пыль.
Этот лак относится к лечебным Биогелям, но с цветным пигментом.
Лак полупрозрачный, поэтому требует как минимум 3 слоя, чтобы не просвечивался ноготь. На ромашке соответственно 1,2 и 3 слоя,  частота глиттера напрямую зависит от слоев.
Из плюсов отмечу то, что лак очень быстро сохнет, даже все 3 слоя не занимают больше 10 минут. Так же лак достаточно долго держится без сколов и стирания. Мне кажется 5 дней далеко не предел.
Минусами для меня являются- резкий запах лака, неудобная прямая и тонкая кисточка и относительно большой объем лака в 16 мл (это лак не на каждый день, т.ч. точно "застоится" на полочке, 8 мл было бы самое разумное).
Лак после высыхания получается слегка шершавым, но при помощи топа это легко исправить.


В итоге я довольна этим лаком.
Из новой весенней коллекции очень бы хотела Easter eggs 423/98 (розовый с черным)
Всем счастливо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий