суббота, 23 февраля 2013 г.

Карандаши для глаз El Corazon водостойкие: №112 Emerald, №116 Olive


ВТОРНИК, 12 ФЕВРАЛЯ 2013 Г.

Авторский пост - перепост
Два зеленых карандаша  El Corazon, один из них болотного оттенка, второй изумрудного. Мне показалось, что они немного отличаются друг от друга качеством, поэтому о каждом я расскажу по отдельности.
Обоими карандашами я осталась довольна, пробовала их в различном макияже, самостоятельно и с тенями, как подложку и просто в виде стрелочки. 



El Corazon водостойкий Olive-  темно-зеленый, почти серый матовый карандаш. Достаточно мягкий (в меру), легко скользит по веку, рисует насыщенную стрелочку. С первого  слоя он дает четкую линию, без проплешин, равномерную, но на жирном веке она может слегка размазаться. Именно  поэтому я предпочитаю рисовать стрелку в 2-3 слоя этим карандашом, таким образом она останется в первозданном виде на протяжении всего дня. Карандаш, действительно, водостойкий, я нарисовала несколько полос на руке и поднесла под воду, не смылся. Снимается он со спец. средством для снятия макияжа достаточно легко, водой его не смыть, как я уже писала выше.  Я использовала  его даже в качестве карандашной подложки, которую растушевывала синтетической кистью (тушуется шикарно), а после наносила тени поверх него. В таком виде карандаш продлил нахождение теней на веке, а так же добавил им яркости.





El Corazon водостойкий Emerald- зеленый, а точнее изумрудный оттенок , кажется что он "металлик" . Не на столько мягкий как Olive, чуть более твердый. Для насыщенной стрелочки понадобится нанести его в 2-3 слоя. Стрелочка в 1 слой может получиться не совсем однородной, при этом в один слой на жирных веках она может размазаться, поэтому второй слой спасет ситуацию. В 2 слоя стрелка будет в идеальном виде до вечера, не отпечатается на  веке, не размажется и цвет не побледнеет. Я пробовала наносить этот карандаш и поверх теней , и на голое веко, а после оставшееся пространство заполнять тенями. Второй вариант лучше, так как карандаш твердый и по "голому" веку рисует лучше, чем поверх теней.



Точатся оба карандаша очень легко и мягко, грифели у обоих плотные и качественные, не крошатся и не ломаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий