понедельник, 18 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Верхнее покрытие для лака с акрилом №421 Art Top Coat №421/4 quail egg


вторник, 29 января 2013 г.


Авторский пост - перепост

Долго я думала, как использовать этот топ так, чтобы было необычно. Черные точки давно уже показываются бьюти блоггерами, то на одном лаке, то на другом, в основном на кремах. Честно говоря эта тема немного всем приелась, я хотела чего-то нового. Долго думала, вынашивала и вот что придумала. Точнее идея не моя, я давно уже видела подобное в сети, а вот способ применения придумала новый.
Я решила этот топ использовать не как топ, а как базу)) да, да, именно подниз. А сверху решила нанести задуманный франкен-стекляшку, который когда-то подсмотрела, чтобы добиться эффекта аквариума.
Нанесла топ на голые ногти:

Черные точки распределяются по ногтю очень легко и так же легко набираются в нужном количестве из бутылочки, достаточно одного слоя, чтобы вышло вот так.

 Мне почему-то так понравилось, что я носила бы и без дальнейших манипуляций)
В качестве ингредиентов для франкена взяла платинумы прозрачный и черный крем. Смешала в пустую бутылочку из под лака примерно 1 часть черного и 5 частей прозрачного.

 Нанесла 1 густой слой поверх черных точек:




Даже не знаю как это смотрится со стороны, но мне так понравилось, что не хочу теперь по назначению применять этот топ)) а может придумаю и другое применение))
Art Top Coat предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий