среда, 13 февраля 2013 г.

Сим-сим, откройся!.. или как я нашла El Corazon.


Какой интересный отзыв нашелся в интернете...о лаках El Corazon. Кстати, вот такого варианта я еще не встречала - белые горошки сверху - совсем неплохо. И очень приятно читать: что девушка рада...

Итак:  авторский пост: перепост
11 февраля 2013, 18:42
Конечно, неправильно говорить, что я его нашла... Я знала, где он "обитает"... Начитавшись отзывов, я отправилась в единственный магазинчик, где этот лак видела краем глаза.  Как-то я туда уже заходила, но то ли продавцу было лень, то ли я не похожа была на "обычную" покупательницу.... в итоге, в прошлый раз я ушла ни с чем из Corazonа. Витрина  явно пополнилась и я задала вопрос про актив-био-гель..... Всё, дальше ничего не помню... в себя пришла в машине, судорожно сжимая красивый пакетик с приобретениями. Вот, собственно, и они:
IMG_9964
Термолак t-25, Aktive Bio-gel № 423/82 poppy grain, Art top coat № 421/11 вdreams in dotty, и  Art top coat № 421/1 silver holographic.
Конечно же, я не смогла ждать, пока мой нынешний маникюр "уйдет", мне хотелось попробовать... ВСЁ  и СЕЙЧАС!!!
Вот, что получилось:
IMG_9966
Два слоя. Первый высох, не успела я приступить к покраске второй руки; второй слой сох чуточку подольше (минут 5-7). Ложится просто идеально! Распределяется по ногтевой пластине сам, никуда не затекая ))) В общем, остальные мои лаки пока будут нервно курить в сторонке. Я назначила нового фаворита!
Но, как я уже говорила, хочется ВСЁ сразу, немедленно...
Итак:

Топ (в состав входит акрил) в один слой. Как обещает производитель - этот маникюр будет держаться до 2 недель. Поживем - увидим!
Всем желаю приятных лаковых открытий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий