вторник, 5 января 2016 г.

"Как гель топ" El Corazon # 434


Ох, как тяжело держать секреты. Этим супер топом я уже пользуюсь 9 месяцев, так как он реально ох как хорош. Я забыла его взять на отдых... и ты-дым... ногтям такая разлука не понравилась.
На фото все видно.... Что это покрытие даже самый паршивый, плешивый лак сделает идеальным, ровным, красивым, глянцевым, выравняет поверхность ногтей и сделает  визуально идеальный  салонный гелевый маникюр.

Есть несколько важных нюансов при нанесении этого классного покрытия. Его надо наносить все таки на просушенный лак, хотя бы  минут 10 подождать, так как это покрытие не быстрая сушка. Его надо наносить тоненькими слоями. Покрытие  идеально самовыравнивается и блестит.
И надо подождать еще минут 10-15.
Если нанести сразу топ, то будет оно сохнуть час....
Либо я наносила этот на следующее утро, тогда оно сохнет мгновенно ( маникюр делала вечером).
По-началу я пробовала разные способы нанесения... так что советы я даю из своего личного опыта.



На фтором фото видно как исчезли проплешины, которые были при нанесении не очень качественного лака, и покрытие стало красивым, глянцевым, идеальным.

Если покрытие начинает загустевать в бутыльке (это определяется тем, что оно начинает становиться тягучим) , то надо срочно накапать туда "разбавитель для лака" от El Corazon, но не трясти бутылек, а дать ему медленно самостоятельно перемешаться за 2-3 дня.  Это надо обязательно сделать, а то можно испортить маникюр слишком большим шлепком, который никогда не будет смотреть красиво, и не дай бог запузыриться.

Почему я так хотела это средство: да потому что оно КРУТОЕ. Может лакоманьякам этого не понять, но я  люблю делать маникюр на очень долго время. Ну, моя племянница сказала, что у нее покрытие держится по 12 дней.  А на выставке Интершарм производитель гелей для ногтей не поверил мне, что это не гель. Он взял мою руку и долго смотрел. Так и не поверил.

Чем это покрытие еще феноменально.
1, Не нужна лампа для высушивание топа.
2. Покрытие легко смывается с ногтей обычной безацетоновой жидкостью.
3. Покрытие очень сильно армирует ногтевую пластину, защищая его от ударов и трещин.
  На моем личном опыте... у меня трещина доходила до середины ногтя сбоку... то это покрытие держало сломанный ноготь целый месяц, пока я смогла спилить ноготь до нормальной длины. И на свотчах... я надеюсь это не было заметно, а в жизни уж точно:)

Я наконец получила свой бутылек, так как все опытные образцы мои закончились давно, и начну опять отращивать длинные ногти.

P.S. У меня еще новинки впереди, я не успеваю писать о маникюрах, которые я делаю.Уже 4  лака отсвочены, но нет времени поставить их.
А  часть других не могу показывать, так как это будущие коллекции. Уж простите меня.

Наши средства для снятия лака и разбавления лака (стоит вторым слева, с носиком) - кнопка "Снятие лака"

6 комментариев:

  1. Какой интересный топ) Он еще не представлен в интернет-магазинах (или это я не вижу)?
    У меня био-гели и лаки Kaleidoscope сдерживали трещину на ногте около двух месяцев

    ОтветитьУдалить
  2. У меня также..:) Я разрабатывала под свои пробелемы ТХ продукты,
    #434 будет в июне.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Людмила, спасибо огромное за такую прекрасную продукцию! Топ этот у меня уже есть, пользуюсь им месяца полтора. Да, ногтевую пластину, действительно, армирует. И плюс ко всему (может быть это только у меня) работает как сушка. В любом разе, пару раз справлялся с очень сложным пирогом, когда остальные топы и сушки оказывались бессильными.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, так получилось, что однажды я сделала маникюр с одним из Фейерверков, но не как обычно, а захотелось большего - эффекта аквариума. Посему нанесла три слоя не просто на биогель, что само по себе несколько замедляет высыхание, но и использовла сверху топ другого производителя, дающий сразу довольно толстое покрытие. Топ использовала и ранее, проблем с конфликтами топа с лаками, в том числе и от El Corazon, никогда не было. Но не в случае Фейерверка - топ просто превратил уже высохший маникюр в толстенный пирог. Несколько часов пирог всё никак не хотел досыхать, и уже перед сном я его кое-как досушила двумя сушками. А вот утром... Утром следы подушки были не только на лице, но и на ногтях, а сам маникюр был явно влажноватым. Отчаявшись, я перекрыла всё сверху героем поста, и, о чудо, минут за десять всё надёжно высохло! Происшедшее меня сильно впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!Тоже хочу этот топ!!!

    ОтветитьУдалить