среда, 20 февраля 2013 г.

Готовый маникюр EL CORAZON


СУББОТА, 27 ОКТЯБРЯ 2012 Г.

Авторский пост - перепост



Столько комплиментов мои ногти давно не получали.

Наклейками на ногти сейчас никого не удивишь, лотки магазинов забиты всякими декоративными примочками для украшения ногтей, но такой вариант я встретила впервые.  На сайте бренда можно посмотреть варианты дизайна, я для себя выбрала вариант с «жуткими розочками» (помните Олечку из «Служебного романа»? а что? Я тоже люблю розы)

Готовый маникюр от EL CORAZON- это наклейка, на клеевой основе, имитирующая уже готовый маникюр с дизайном. В наборе идет 20 готовых маникюрчиков разных размеров, из которых можно выбрать нужный размер для каждого ногтя. Длина у наклеек экстремальная, мне пришлось обрезать 3 часть наклейки.

Я беспокоилась, что не смогу качественно сделать такой маникюр без должной подготовки, но оказалось все очень просто- просто снимаешь наклейку с прозрачной пленки и аккуратно разглаживаешь ее по поверхности ногтя. Не могу сказать, что она просто сама там размещается, тут пришлось попотеть. Наклейка похожа на синюю изоленту, помните такую или такие ассоциации возникают только у электриков? Клейкий слой очень качественный, можно спокойно несколько раз отклеить- приклеить наклейку на ноготь, если с первого раза не получилось (у меня не получалось). Вообще процесс такого маникюра чем-то напомнил мне поклейку обоев- стены вроде бы ровные, но когда начинаешь ровнять обои, оказывается что они такие косые! Так и с ногтями-четкие ровные линии наклеек не всегда точно совпадают с границами ногтя, но это замечаешь только во время маникюра, в процессе носки никто не замечает, что с левой стороны ногтя наклейка чуть дальше от кутикулы, чем с правой. Самое главное хорошо выгнать все пузырьки воздуха из-под наклейки.

Когда все наклейки нашли свое место на ногтях, приступаем к удалению лишнего-я маникюрными ножничками срезала длину, а неровности запиливала пилочкой.  А дальше покрываем маникюр закрепителем  «Железная твердость». Производитель рекомендует именно этот закрепитель, поскольку другие могут испортить рисунок,  дизайн может поплыть за кисточкой. А может и не поплыть, но производитель не дает гарантии. С закрепителем «Железная твердость» рисунок не был испорчен, маникюр получил красивый глянец и прочность. Я очень тщательно «запаяла» кончики ногтя двойным слоем закрепителя, что бы наклейка не отошла от ногтя.
В результате вышло вот что.





Мои усилия оправдались, на мой маникюр обращали внимание буквально все! Практически все спрашивали «Ты сама это рисовала?» и я честно отвечала «Я сделала это сама!» Пусть думают, что у меня золотые руки!

К сожалению, уже через 2 дня на кончиках ногтя наклейки стали отходить, возможно стоило каждый вечер покрывать маникюр дополнительным слоем закрепителя? Но я этого не сделала, поэтому через 3 дня наклейки пришлось снять. А снимаются они так забавно-просто подцепил, потянул и готово. Никакого растворителя не надо.

А еще у меня остались 10 наклеек на второй раз. Почему-то мне не хочется больше делать все 10 пальцев таким образом, а вот вариант с акцентом на 1 пальце  мне очень понравился. Красиво и не навязчиво.

Думаю такой готовый маникюр приемлем когда надо срочно соорудить эффектный маникюр и нет времени бежать в салон. Так что приберегу эту идею на экстренный случай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий