суббота, 22 декабря 2012 г.

EL Corazon —20 новых лаков для ногтей серии Charm and beauty







EL Corazon — Charm and beauty

EL Corazon Charm and beauty
Компания EL Corazon представила обновлённую серию лаков “Charm and beauty”. Все цвета в ней кремовые, без шиммера и имеют приглушённые, довольно спокойные оттенки, которые особенно актуальны осенью и зимой. Из состава, указанного на обратной стороне бутылочки, исчезли вредные компоненты. Я покажу двадцать лаков из этой коллекции, а всего в неё вошло более тридцати цветов.
На свотчах все лаки нанесены в два слоя. Фотографии с бутылочкой в руках сделаны при студийном освещении.
№854
EL Corazon Charm and beauty 854
Тёмный, глубокий фиолетовый оттенок с малиновым подтоном. Этот лак очень пигментированный и его можно использовать в один слой, если суметь набрать нужное количество на кисточку.
№867
EL Corazon Charm and beauty 867
Ягодный малиново-бордовый крем с большой долей фуксии в подтоне. Цветом напоминает OPI — Houston We Have A Purple, нанесённый в четыре слоя, но более тёмный и не желейный.
№879
EL Corazon Charm and beauty 879
Тёмно-красный, приглушённый кремовый лак, с еле заметным, кирпично-оранжевым подтоном. На первый взгляд показался похожим на OPI — Malaga Wine, но при сравнении оказалось, что у OPI более холодный подтон.
№880
EL Corazon Charm and beauty 880
Припылённый серо-фиолетовый крем. В бутылочке выглядит немного светлее, чем на ногтях. Это один из моих любимых лаков в обзоре. С удивлением обнаружила, что у меня нет похожего оттенка в коллекции и сравнить его могу только с недоступным OPI — Parlez-Vous OPI?, но, судя по свотчам в Сети,№880 не такой розовый и темнее.
№881
EL Corazon Charm and beauty 881
Голубой разбелённый крем с серо-лавандовым подтоном. Самый густой лак в коллекции, ложится очень плотным слоем. Мне его было сложнее всего наносить и из-за густой текстуры казалось, что лак ложится неравномерно, тянется за кистью, но он довольно быстро выровнялся сам.
№882
EL Corazon Charm and beauty 882
Приглушённый розовато-лиловый крем с каплей коричневого в подтоне. Это ещё один цвет, который мне особенно запомнился и его было жаль удалять с ногтей. Очень приятный и уютный оттенок, аналога которому у меня ещё не было.
№883
EL Corazon Charm and beauty 883
Немного более светлая, разбелённая версия №879. В остальном эти два лака очень похожи — оба имеют тёплый рыжеватый подтон.
№884
EL Corazon Charm and beauty 884
Дымчатый тёмный синий крем. По свотчам в Сети очень похож на Zoya — Natty, на которую я давно обратила внимание.
№885
EL Corazon Charm and beauty 885
Более светлый припылённый голубой крем с зелёным подтоном, немного разбелённый.
№886
EL Corazon Charm and beauty 886
Холодный сине-зелёный teal. Хотела сравнить его с Orly — Sapphire silk, но в №886 гораздо больше зелёного.
№887
EL Corazon Charm and beauty 887
Светлый, почти нюдовый, припылённый розово-лиловый оттенок. Я очень люблю такие цвета и обязательно буду пользоваться им как можно чаще. Аналогов в своей коллекции я не нашла. №887напомнил Misa — Coffee Pick me Up, но Misa гораздо темнее.
№888
EL Corazon Charm and beauty 888
Разбелённый серо-коричневый тауп. По фото в Сети напомнил OPI — Over The Taupe, но ввиду отсутствия последнего сравнить их могу только глядя на чужие свотчи. №888, судя по ним, выглядит более холодным.
№889
EL Corazon Charm and beauty 889
Нюдовый бежевый крем с добавлением розового и серого. Похож на OPI — Tickle my France-y, но не такой розовый. Этот лак жидкий и очень тонко ложится, вследствие чего для равномерного покрытия мне понадобилось три слоя.
№890
EL Corazon Charm and beauty 890
Очень “девочковый” розово-персиковый нюд. Тоже требует трёх слоев и, к сожалению, такой цвет совершенно не подходит к моему оттенку кожи. Нежные светлые персиковые оттенки, на мой взгляд, выглядят наиболее выигрышно на коже с розовым подтоном, а не жёлтым, как у меня.
№891
EL Corazon Charm and beauty 891
Светлый хаки, который больше всего похож на Catrice — It’s Rambo No.5, но чуть ярче. На OPI — Uh-oh Roll Down the Window он похож в меньшей степени — OPI темнее и в нём больше жёлтого. На №891 я обратила внимание первым в этой коллекции и сразу вспомнила, что давно не пользовалась любимыми зелёными лаками )
№892
EL Corazon Charm and beauty 892
Светлый разбелённый сине-зелёный крем. Напомнил Barry M — Blue Moon, но №892 темнее и более припылённый.
№893
EL Corazon Charm and beauty 893
Изумрудно-зелёный, с заметным синим в подтоне, самый яркий из всех лаков в обзоре. Довольно жидкий, но в два слоя выглядит отлично. Показалось, что он похож на OPI — Jade Is The New Black, но в№893 синего ещё больше и он выглядит ещё холоднее. Финиш у этого лака почти полностью матовый, на фото он покрыт топом.
№894
EL Corazon Charm and beauty 894
Тёмный, очень пигментированный серый крем с синим подтоном. Очень похож на China Glaze — Concrete Catwalk, только №894 ещё холоднее из-за синего подтона.
№895
EL Corazon Charm and beauty 895
Пастельный серо-голубой крем с почти незаметным сиреневым подтоном. Аналогов у себя в лакохранилище не нашла.
№896
EL Corazon Charm and beauty 896
Тёмный, очень насыщенный фиолетовый с синим подтоном. Лак наносится легко, в два слоя выглядит идеально.

Пара групповых фотографий всех двадцати лаков из обзора:
EL Corazon Charm and beauty
EL Corazon Charm and beauty
На бутылочке написано, что все лаки этой серии светятся под УФ-лучами в темноте. Я очень хотела представить, как же это выглядит и полгорода оббегала за ультрафиолетовым фонариком для проверки денег. Даже не думала, что у нас в Киеве это такая редкость. Наконец мне повезло, и я с радостью поспешила домой, чтобы увидеть, как же лаки будут менять цвет.
EL Corazon Charm and beauty
К сожалению, фонарик довольно слабый и его мощности не хватает, чтобы на групповой фотографии было заметным свечение. Так что я сделала несколько картинок с одним из лаков на руках.
Это №893 при обычной вспышке.
EL Corazon Charm and beauty
А здесь он сфотографирован при ультрафиолетовом свете фонарика.
EL Corazon Charm and beauty
EL Corazon Charm and beauty
Последним из всех лаков я свотчила №854, который в обзоре упоминается первым. Проносила его один день и поняла, что хочется чем-то разнообразить маникюр. Тут и вспомнила о том, что у меня давно лежит неопробованный доттер для рисования точек на поверхности ногтей.
Мой доттер продавался в наборе с кистями для нейларта на ebay. Весь набор стоил примерно $1,5 и чаще всего в нём я использую плоскую кисть для коррекции полукруга у кутикулы.
Для того чтобы рисовать точки нужно использовать сильнопигментированный лак, который после нанесения не будет просвечивать. У меня это EL Corazon — Matte Effect №117.
Капаю лак на кусочек пластика.
Далее обмакиваю доттер в лак (это нужно делать каждый раз перед рисованием новой точки).
Нахожу центр ногтя и ставлю первую точку.
Теперь, отталкиваясь от её месторасположения, начинаю по диагонали рисовать точки такого же размера.
Обязательно вытираю излишки лака о кусочек безворсовой салфетки, когда это необходимо. Если этого не делать, то точки будут непредсказуемого размера и слишком объёмными из-за избытка загустевшего лака на доттере.
На фото ниже заметно, что первая (большая центральная точка) у меня получилась слишком выпуклой, потому что я не смогла рассчитать какое количество лака нужно набрать на доттер. Дальше я постаралась учесть этот промах и обмакивала доттер в лак не так сильно.
Рисую два ряда более мелких точек, относительно больших, в шахматном порядке.
Покрываю всё топом.
Мне повезло — под топом большая центральная точка разровнялась и перестала быть выпуклой.
Я не стала повторять рисунок на всех ногтях и ограничилась только безымянным, решив, что слишком большое количество точек не пойдет на пользу такому тёмному лаку.
Лаки предоставлены на тестирование компанией «Скарлет»

Комментариев нет:

Отправить комментарий