среда, 24 февраля 2016 г.

Как изменить форму губ с помощью помады


На самом деле я не умею красить губы. Мне проще нарисовать сложнейший макияж глаз кому-то, чем ровно накрасить собственные губы.Когда Бог раздавал девочкам что-то полезное, я стояла в очереди за кофе. Так я прохлопала красивые губы. Ничего, нарисую новые! Если хотите посмотреть как я из ничего делаю нечто, заходите.
Для сегодняшнего эксперимента мне понадобились:

1.Плоские кисточки для помады. Нужны именно плоские, с мягким, но упругим ворсом, которые дадут возможность нарисовать четкий контур там, где его нет. У меня это кисть из набора Real Techniques и кисть Limoni

2.Карандаш для губ. Я давно не подбираю карандаш под цвет помады, проще подобрать карандаш в тон губ, он подойдет под любую помаду. У меня это El Corazon # 442 Dusty rose. Второй карандаш мне нужен под светлую помаду, когда нужно сгладить контур губ с цветом кожи, у меня это El Corazon # 469 Irish cream

3.Консилер с кисточкой YSL Touche Eclat, что бы закрасить любые огрехи макияжа, плюс консилером можно добавить четкости линиям, а помада не потечет.

4.Прозрачный блеск для губ (El Corazon 303) и яркие помады. Я выбрала помады из металлической серии El Corazon # 62, 66, 514 и… это была моя громадная ошибка! Мало того, что зимой освещение такое, что на фото я похожа на бледный пятнистый трупик, так еще эти помады жутко бликуют. Сфотографировать помады с эффектом металлик очень сложно, но я начала эксперимент и я его закончила. Надеюсь вы не будете бросать в меня тапками за блики на губах? В жизни это смотрелось невероятно круто, а когда я сбросила фото в компьютер, оказалось, что надо было брать матовые помады. 

Естественная форма губ
Бог наделил меня тонкими, асимметричными губами без контура. Если бы еще Бог выдал мне глазомер было бы легче, но чего нет, того нет, поэтому исправить асимметрию мне удается не всегда, особенно сложно это делать на бегу, поэтому чаще всего я не заморачиваюсь макияжем губ и просто наношу светлый блеск, в данном случае El Corazon 303. 
Вот так. 
Для сегодняшнего эксперимента я буду показывать варианты с 3 ракурсов, что бы можно было оценить разницу со всех сторон.



Губы, как у Мэрелин Монро

Мои тонкие губы без контура хороши тем, что я могу нарисовать себе совершенно любую форму. Например закругленную форму, без острых углов. Такие себе ретро-губы, которые носила Мерелин Монро.

Я использовала помаду El Corazon # 62 На мне это выглядит вот так.




Второй ретро-вариант предпочитала Вивьен Ли.
Губы с подчеркнутым луком купидона, четкие уголки на верхней губа и пухлая нижняя. Я использовала помаду El Corazon # 514 и получилось вот так.




Форма губ «рыбка»
А мой самый любимый вариант, так называемая «рыбка». В этом варианте изгиб верхней губы сводится на нет, за счет этого увеличивается верхняя губа. Такой прием любила Бриджит Бардо, особенно в своем возрастном макияже.
Я выбрала помаду El Corazon 66 и вышло вот что.




Для большей наглядности я сделала такой коллаж. И это все мои губы.




Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий