среда, 20 февраля 2013 г.

Готовый маникюр El Corazon - Bling nail Skin KBNS-22


понедельник, 18 февраля 2013 г.


Полный Авторский пост - перепост http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/02/el-corazon-bling-nail-skin-kbns-22.html

Я влюбилась в эти наклейки давно, когда первый раз увидела. И вот наконец они появились уже в коллекции El Corazon. Очень долго шли тестирование на эластичность и качество приклеивания.
Все слышала про Minks наклейки на весь ноготь  за огромные деньги, и которые делаются по сложной технологии только в салоне... и с лампой.
Здесь технология намного проще.
Два раза я читала у блоггеров, как они пробовали сделать маникюр с помощью этих наклеек, но ... не было такого счастья как у меня сейчас,когда я вижу свои ногти.
Меня это огорчало...
У меня были другие планы на следующий пост... но меня задержала девушка на работе и стала мне доказывать, что "Готовый маникюр" это круто... И я прислушалась к ее советам.
Оказывается надо все делать немного не так как прописано в инструкции. Точнее кое-что надо добавить. Я сделала все как мне посоветовали и добавила кое-что свое. Первый раз не очень и идеально, фотоаппарат все эти неидеальности видит (что не видят глаза:)), но потихонечку руку я уже набила.
 Сначала фото конечного маникюра, а потом наблюдения как я это делала.







Готовый маникюр El Corazon - Bling nail Skin KBNS-22


             Итак, приступаем к процессу создания Готового Маникюра от El Corazon на ногтях.




 Сначала берется пластинка (она вытаскивается из красивого прозрачного пакетика)...



 Подбираете шаблон под будущий ноготь под размер ногтя (это легко сделать потому что пластинка, на которой находится наклейка прозрачная, а покрытие на ноготь эластичное), подбираете точно по ширине ногтя... С длиной сложно ошибиться :), так как "готовый маникюр" длинный - лишнюю длину потом можно отрезать.
 Вырезаете этот кусочек, который вы подобрали под конкретный ноготь. Я пользовалась закругленными ножницами  Zinger- они очень качественные и удобные.


 И теперь начинаются главный секрет, который мне посоветовали. Надо сделать надрезы по 2,3 мм по бокам (с двух сторон) будущей наклейки на весь ноготь. Примерно в пол сантиментре от кутикулы. Я испортила несколько наклеек пока не нашла свое расстояние от кутикулы для идеальной состыковки, чтобы наклейка не ложилась с пузырями потом.


Надо еще раз приложить наклейку к ногтю, на который планируется нанесение.
 Я испортила несколько штук наклеек, пока не осознала, что надо отрезать лишнюю длину - так удобнее (надо отрезать почти всю длину, оставляя 5 мм лишних, но не больше)

 Дальше - я приложила к ногтю. Наклейка идеальна в том, что можно ее несколько раз отклеивать и наклеивать и в будущем не будет никаких проблем. наклейка приклееться так же хорошо.

 У меня глазомер хороший и я ножичками подкорректировала овал около кутикулы.

 Мне предложили сделать надрез в конце наклейки (в противоположном конце от кутикулы). Мне показалось это лишним, но поворот ногтя у всех бывает разным.
 Располагаем наклейку на ногте. Придавливаем и аккуратно и активно разглаживаем, слегка даже если хочется натянуть ее за край - можно не бояться наклейка не порвется. Если появился пузырь,  а это у меня не случилось, то можно слегка отклеить край и заново разгладить "готовый маникюр на ногте"



 Обрезаем лишнее - отсавляя 0,5-1 мм от края.
Край наклейки надо загнуть внутрь ногтя.

 Покрываем топом два раза. Я сделала моим любимчиком Orly Won t Chip. Высох этот топ на этом покрытии очень быстро. Именно так: покрывать топом перед спиливанием лишнего края. Тогда наклейка не будет расслаиваться на кончике ногтя. Если у вас нет этого топа, можно использоваться любой, только не быстрой сушкой. Перед использованием верхнего покрытия нужно попробовать на наклейке  перед нанесением, иначе наклейка может скукожиться, так как в быстрых сушках есть испарители сильные, которые испортят фольгу..
 И аккуратно подпиливаем стеклянной пилкой. Желательно маленькой.

Результатом наслаждаюсь пока один день. Снимать не хочу. Посуду мыла, душ принимала, кончики не отслоились. Глазами... все идеально, фотоаппарат, конечно, "редиска" все  "огрехи" ловит. Но в следующий раз все будет я думаю уже намного лучше.














Цена в розницу - около 100 руб
Я не волшебник: я только учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий