воскресенье, 3 марта 2013 г.

"Nail Polish Mania" - Сообщество лаков для ногтей. и ПОДАРОК сообществу от компании El Corazon

1 марта 2013 года в 1 день Весны открылось долгожданное сообщество для всех Лакоманьков - любителей лаков для ногтей.


"Nail Polish Mania"


Долгожданное сообщество, где будет много лаковых брендов, дизайнерских маникюров, конкурсов, розыгрышей  интересных познавательных бесед. А также много общения, возможность познакомиться и подружиться с лакоманьяками со всеми мира. 
Вы можете писать в этой группе о своих лако-покупках, делать свотчи, и делиться своим мнением о лучших покупках и приобретениях. Можно будет меняться лаками и мечтать.

 Сегодня Nail Polish Mania начинает свою работу!

И сегодня компания El Corazon сделала уникальный подарок для этого сообщества: 8  уникальных лаков в 1  экземпляре эксклюзивно по просьбе сообщества "Nail Polish Mania", которые уникальны в своем роде и ни на что не похожи. аналогов этим лаков не существует.
Это было сделать очень приятно, так как девочки, которые открыли это сообщество очень приятные и творческие.

Сегодня этой в честь открытия начинается розыгрыш этих лаков - первый Giveaway.



Компания El Corazon экслюзивно для сообщества лакоманьяков - любителей лаков "Nail Polish Mania" сделала впервые  8 эксклюзивных лаков для ногтей в стиле столько модных нынче  Инди лаков.




El Corazon лак для ногтей для  сообщества "Nail Polish Mania" №02 и №05.  Лак для ногтей нанесен в два слоя (без базы), сверху глянцевый топ -  два слоя. снимается легко без фольги.
Кисточка круглая, удобная. 























El Corazon лак для ногтей для  сообщества "Nail Polish Mania" №02 и №05 в стиле модных "Инди" лаков. 
 El Corazon лак для ногтей для  сообщества "Nail Polish Mania" №№01,02,03,04,05,06,07,08

34 комментария:

  1. Вауууууу, я когда в сообществе увидела, что это лаки от El Corazon, то не поверила своим глазам! Ну просто Молодцы! всей команде El Corazon желаю продолжать в том же духе! Так держать!
    очень хочу себе их все ) но жалко, что победитель будет всего один и шансов на победу очень мало (((
    поэтому, буду в душе надеяться, что данные лаки появятся в свободно в продаже! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Победителей 8!!!
      Спасибо, Юля.

      Удалить
    2. А сообществу жить и процветать и побольше друзей настоящих.

      Удалить
  2. Еще очень жду, что у марки появится серия лаков-желе, чистых оттенков и без глиттера

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, а где найти это сообщество? Я как любитель лаков обязательно должна попасть в него!
    Уважаю марку El Corazon за то, что идут в ногу с модными тенденциями лаковой индустрии, за огромное разнообразие как оттенков, так и текстур, и конечно же за демократические цены! Молодцы!
    Лично я бы хотела иметь возможность заказать лаки в Европу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за теплые слова.
      Вроде бы я 3 ссылки поставила в текст, на всякий случай повторяюсь:
      http://nailspolishmania.blogspot.ru/

      Удалить
  4. El Corazon не перестает удивлять, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Мы вошли в фазу лакотворчества:)

      Удалить
  5. Лаки потрясающие :) Необычный и интересные :))) Мне понравились, жду следующих свотчей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как говорят: вашими молитвами, а какие бы вы хотели дальше посмотреть. Какие следующие два?

      Удалить
    2. голубой и синий с белыми крапинками. Уж очень мне нравится белый глиттер.

      Удалить
    3. Ух ты как интересно.

      Удалить
  6. Ну ничего себе подарок - да это дар просто!
    Людмила, я тоже буду ждать остальные свотчи, но мне уже очень понравился этот беленький "снежок" с голубыми вкраплениями) Мне такие еще не попадались. Остальные лаки наверное не менее красиво будут смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Земфира, Фира. Они специально делались, чтобы быть непохожими ни на кого.

      Удалить
    2. И это так и получилось)
      а мне вот хотелось бы увидеть еще и №04 к тем, что Аня написала)

      Удалить
    3. Этот лак кстати почти как 423/96, только еще имеет двойной перелив - то он золотой, то розовый. Красиво и нежно.

      Удалить
    4. я так и думала что в нем есть какой то секрет)

      Удалить
    5. Ага... все с "заковыркой"... А мой самый любимчик вот №02 - я его березкой называю. Березкой под дождем.

      Удалить
    6. Людмила, а я хоть и не видела свотчи на остальные лачки, но почему то этот "снежок" с голубыми точечками - №05 очень приглянулся!

      Удалить
    7. да, я показала два моих самых любимых:)

      Удалить
  7. Очень интересная коллекция! Надо же! Я бы на 03,04,08 с удовольствием посмотрела:)

    ОтветитьУдалить

  8. Спасибо, катюш.
    о, №03 - это такая бомба...!!!! Никогда не догадаетесь, что это будет на ногтях... Вы такого никогда не видели точно.

    ОтветитьУдалить
  9. выглядит очень необычно) мне нравятся флакончики)
    думаю, что в данном сообществе каждый лак найдет свою замечательную хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса. Очень тяжело расставаться с "детской" будет.

      Удалить
  10. и мне особенно интересны 6 и 7)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синенький и голубенький? Надо же: всем разное нравится..

      Удалить
    2. на вкус и цвет уж точно все фломастеры разные)))

      Удалить
    3. А вам наверно не синенький цвет,а точечки белые нравятся?

      Удалить
  11. Lovely nails.
    I am your newest follower,maybe you would like to follow me as well.
    Take a look to my site,I have a lot of giveaways,if you have a giveaway on your blog feel free to submit to my site.
    http://www.giveawayroute.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Thank: it is our work - to make nail polish. How to use yours blog: not so has understood.

    ОтветитьУдалить
  13. такие точно не на каждый день..к какому-то событию,образу..Но имеют место быть!

    ОтветитьУдалить