среда, 13 февраля 2013 г.

топ El Corazon "Железная твердость" №421а Закрепитель с блестками-голография


Умничка Юля  - позитивная и творческая:

авторский пост - перепост

вторник, 12 февраля 2013 г.

Я опять про топовые покрытия. Сегодня хочу показать очень красивую россыпь блесток, которая у меня ассоциируется с метеоритами.


Необычайно красивая россыпь блесток, которая соло абсолютно меня не впечатлила, пока не была нанесена на подложку


Мое мнение:
кисть - средняя, в покраске неудобств не заметила
текстура - в прозрачной базе мельчайший глиттер, который на первый взгляд кажется серебряным, но при более детальном изучении оказался различных оттенков радуги.

В бутылочке глиттер оседает, поэтому перед нанесением необходимо хорошенько взболтать бутылочку, в данном процессе помогает металлический шарик, который есть в бутылочке.

наносится глиттера среднее количество, при желании можно нанести дополнительный слой.

Снимается элементарно, как и обычный лак.
 Про стойкость не скажу, но закрепитель должен продлевать стойкость.
Высыхает очень быстро, н6о имеет слегка шершавый финиш, при желании можно нанести слой обычного топа, но я этого не делала, меня и так устраивало. 

При дневном свете видна игра оттенков, но раскрывается она при искусственном свете, Вот тут он начинает себя показывать во всей красе! Блестит, сверкает, переливается, это россыпь бриллиантов, в которых преломляется свет.
 Еще мне в голову лезет ассоциация темной ночи с звездным небом и метеоритами )

Свотчи
Лучше всего его показывает расфокусировка )

Дневной свет

лампа дневного света












Комментариев нет:

Отправить комментарий