воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей Charm and Beauty №888, №889 и №890 из серии Charm and Beauty


07.02.13

Авторский пост - перепост
  Хочу вам рассказать про трех представителей серии Charm and Beauty. Два нюда и один кофейный. Вот такими я их увидела в бутыльках -
  На моих ногтях они... гм...видоизменились)).  Смотрим?

    Сперва расскажу про общие характеристики всех трех лаков. Это довольно плотные кремы с пластичной текстурой (не замазки). Хорошо ложатся, в один слой слегка полосатят, но второй слой все выравнивает. Быстро сохнут и у всех трех великолепный глянец!

   № 890 - в бутыльке нежный бежево-розовый, в котором оба цвета присутствуют в равных частях. На ногтях в тени (естественное освещение) неожиданно стал более розовым и более ярким.  Эдакий розовый персик))
 
 
   На солнце бежевая составляющая появилась вновь, но лак все-равно более яркий и более темный, нежели в бутыльке.
 
 



    №889 - в бутыльке тоже бежево-розовый, но бежевого в оттенке намного больше, чем в 890-м. Также он более холодный по оттенку. На мне, в принципе, и получился таким, может чуть более бежевым. Как мне кажется, оттенки данных лаков на ногтях сильно зависят от тона кожи.
 
 
 
   Не скажу, что в этом оттенке мне было комфортно, нет, это не "мой" цвет, но оотенок обязательно найдет любителей)). Если сравнивать №889 и №890, то я выбираю первый, мне он более подошел по тону, второй все-таки начинает сливаться с кожей (по тону с кожей они отличаются, но эффект именно такой!). Вот они два рядом:



   №888 - в бутыльке цвета кофе, чуть разбавленного молоком.  Оттенок нейтральный ближе к холодному. На ногтях стал более коричневым (не кофейным, а именно коричневатым) и довольно теплым. 
 
    Солнце прибавило теплоты и яркости:



* Лаки предоставлены на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков!

Комментариев нет:

Отправить комментарий