воскресенье, 12 мая 2013 г.

Моя новая игрушка - Термолак Kaleidoscope Professional Nail Polish t-25


Совсем недавно я присоединилась к обществу счастливых обладателей лаков от компании EI Corazon. Лаков у меня появилось сразу несколько из разных коллекций. Каждый из них — отдельная история. Сегодня я хочу рассказать вам об одном из них. И это будет Термолак Kaleidoscope Professional Nail Polish t-25.
Этот лак стал для меня настоящей игрушкой. Взгляд постоянно останавливается на ноготках, чтобы проверить, а какой цвет у лака сейчас)))
Всех неравнодушных прошу под кат.



Сначала поговорим о характеристиках.
Упаковка. Лак помещен в бутылочку приличного объема 15 мл. На крышке обозначены цвета, которые принимает лак в зависимости от температуры окружающей среды, в нашем случае это белый и розовый. В бутылочке имеется металлический шарик для размешивания лака.
Кисточка очень удобная, вроде обычная круглая и без наворотов, но ей очень удобно прокрашивать линию улыбки. 

Текстура: густой плотный крем.
Нанесение. В силу того, что лак достаточно густой, а кисточка удобная, проблем с нанесением я не испытала. Лак хорошо ложится уже в первый слой, но могут быть небольшие проплешины, поэтому второй слой все-таки нужен. Лак никуда не затекает и хорошо распределяется по ногтю, не пузырит (на некоторых фото может показаться, что есть пузыри, но это капли воды).
Первый слой сохнет достаточно быстро, а второй уже значительно дольше, если накрасить часов в восемь вечера, то на утро можно проснуться с отпечатками волос. Поэтому лучше пользоваться сушкой или красить ногти с утра)))
Финиш у лака гладкий, глянец свой достаточный. На всех фото лак нанесен без топа.
Стойкость большая, выдерживает мытье посуды, принятие ванны, постоянные плескания в воде с целью проследить смену цветов. На моих ногтях лаки редко такое переживают и обычно скалываются на следующий же день.
Цвет в бутылочке розоватый, неоднородный, с размывами от бледно-розового, почти белого до разбеленного ярко-розового:

На ногтях лак белый при теплой температуре и разбеленный ярко-розовый на холоде, чаще всего он нежнейшего бледно-розового оттенка.

Вообще, изначально, когда появились свотчи термолаков в сети я отнеслась к ним крайне скептически. Мне казалось, что девушки для фото специально окунают пальцы в воду разной температуры, чтобы сделать красивые фото. А в жизни лак будет смотреться как нечто непонятного цвета с размывами. Но как же так, лакоманьяк и без термолака, поэтому я решила взять себе парочку и нисколько не разочаровалась. В жизни, как и на фото цвет однородный. 
Берем кружку горячего кофе, лак становится белым:

Берем стакан холодной минералки, лак становится розовым:

Отдельный аттракцион — это само нанесение лака: набираешь кистью розовый лак, наносишь на ногтевую пластину, а он уже белый))
Но лак прелестен не только сменой цвета, но и чудесами градиента.
Вот, например, у меня руки теплые, а кончики ногтей уже не получают тепла, поэтому получается примерно такой градиент:

Или наоборот, руки у меня замерзли, но при этом я печатаю на ноутбуке и кончики ногтей от него нагреваются и получается обратный эффект:

Ну и для наглядности фото двух цветов на одной руке:

Разумеется, для того, чтобы эффект получился более ярким, чтоб мой фотоаппарат смог уловить разницу цвета, я опускала пальцы в воду разной температуры.
Когда я решила показать эти чудеса мужу, и поместила замерзшие пальцы под струю горячей воды, он решил, что лак в итоге совсем смоется))). Потом он сказал, что раз лак с такими спецэффектами, то он, наверное, ужасно вредный. Так вот, спешу заверить его и вас, что лак не настолько вредный, как большинство лаков, на нем стоит надпись New Big 5 Free Formula.

Подводя итог, хочу сказать, что лак просто замечательный, а мытье посуды стало очень увлекательным)))))))))

Цена: ок. 150 руб.

Оценка: только 5

Спасибо, что заглянули.

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий