вторник, 7 мая 2013 г.

El Corazon #233 + OPI GoldenEye


Наконец-то дошла очередь до покраса красивого лака от El Corazon из коллекции Impression #233. Этот лак я увидела в одном из лаковых блогов (простите,не могу вспомнить у кого) и влюбилась! Обойдя в поисках все местные магазинчики и даже  поискав  в соседнем городе, я уже начинала расстраиваться, но милая девушка Элеонора (спасибо ей огромное!) из компании  El Corazon пошла мне на встречу и положила желаемый флакончик в посылку к призам от этой компании.

El Corazon  #233 представляет собой светлый серо-бежевый крем с большим количеством мелкого, как пудра серебристого микрошимера и более крупного золотого шимера. Первый слой может полосить, второй полностью все исправляет. Для плотного покрытия достаточно 2 средних слоев. За счет шимера лак играет в зависимости от освещения. Кисточка очень узкая, для широких и длинных ногтей наверное это будет проблемой. Лак достаточно жидкий, но на удивление распределяется легко и послушно, не затекает куда ненадо. Время высыхания не знаю, использовала сушку от Essie Good to go, с ней достаточно 5 минут.





Стойкость у лака к сожалению не очень, к концу 2 дня могут появиться небольшие сколы. Но мне так было жаль стирать этого красавца, что идея как продлить жизнь маникюру появилась сама собой.) Я добавила спонжем на кончики золотого глитера OPI GoldenEye.


*Простите за такое количество фото, я сама не люблю обилие  свотчей в постах (как говорится краткость и информативность-сестра хорошего поста), но выбрать не смогла. Старалась убрать лишние как можно больше и  все равно получилось много.

UPDTЛюдмила поделилась ссылкой на еще один обзор  El Corazon  #233 в блоге у Ольги . Только почему-то у нее 235 номер, а у меня на крышечке лака 233 номер и заказывала я его именно как 233. Полазив  на оф.сайте компании, нашла вот таую палитру. 
фото с оф.сайта  El Corazon

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий