воскресенье, 19 мая 2013 г.

№428 Bali Spa Oil Сыворотка для необрезного маникюра.

Мне по здоровью запретили делать обрезной маникюр. Это указание в методичке меня ввергло в ступор год назад, так как совсем не понимала, что теперь с этим делать. Я читала сообщества, отзывы... и искала свой путь. Пробовала химический пилинг для кутикулы... плачевно это все действует на ногти (они растворялись месте с кутикулой), мазала Lush кутикулу, но ничего не помогало. Кутикула была в ужасном состоянии. Купила всяких коробочек и бутылочек "море" фирм и брендов, но это все не помогало. Ужасно... ужасно и болючие заусенцы.


Время, деньги... и.
И я нашла три продукта, которые теперь сделали так, что моя кутикула в идеальном состоянии без обрезного маникюра, конечно я раза два по глупости использовала ножницы для обрезания кутикулы в двух местах, но потом пожалела, потому что от обрезного маникюра это место грубело, шелушилось, и очень некрасиво выглядело на свотчах.


Расскажу сегодня об одном из них.

№428 Bali Spa Oil Сыворотка для необрезного маникюра


Фото почему-то исказило цвет сыворотки: она приятного лимонного оттенка.



Специально показываю крупные фото. Видны кое где заусенцы, но я их не обрезаю! Ни в коем случае, так как повторяюсь: это хуже намного для кутикулы и кожи для ногтей (по моему опыту). Я ни в коем случае не гуру, я рассказываю всего лишь свой опыт.
Первое мое знакомство с этим №428 Bali Spa Oil произошла, когда его разрабатывали года три назад Я нанесла его на большой палец, что-то печатала на комьюторе, и совсем забыла про свое масло на ногтях (сыворотку), посмотрела на палец через два часа и ахнула. До того на ногте был огромный заусенец, болючий, и неприятный, длиной 1 см не меньше... И он зарос полностью за эти два часа.
Сейчас я наношу это средство на ногти и на кутикулу (оно еще укрепляет ногти по всей длине), начинаю смотреть кино приятное, и массирую кутикулу с эти маслом и корректирую форму кутикулы. Я напишу мое важно личное наблюдение, я потом прочитала у Наташи Бамбу, что она ногтями своими поправляет кутикулу на ногтях, и вздохнула с облегчением. Я делаю также. Я считаю ужасным пользоваться металлическими и деревянными палочками для корректировки кутикулы: можно сильно травмировать и ногти и кутикулу этими толстыми предметами. Наши ногти для этого подходят лучше - они тоньше, и не такие острые.

Процесс этот не быстрый, ножнцами резать быстрее, но потерпите раз в неделю, при массировании постепенно уходит и заусенцы, кутикула мягче становится, отшелушиваются лишние некрасивые кусочки кожи.

Я не хотела делать пост без лака, я показываю кутикулу, а не ногти.






Фото маникюра в первый день после использования этой сыворотки. Вот здесь отзыв:
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/kaleidoscope-el-corazon-3-china-glaze.html





Я повторю свой предыдущий маникюр. Здесь ему два дня (ниже). Я показываю поведение кутикулы после такого лечения (его делать надо долго), постепенно массирую кутикулу около каждого ногтя. Для меня это 20-30 минут. И обязательно я поправляла кутикулу только ногтями около ногтевого ложа, формирую форму.








А здесь 4 дня:



















Бренд Kaleidoscope от компании El Corazon. Новая серия "Кружева и Пайетки" №3 и China Glaze 1197 Def Defuing

Комментариев нет:

Отправить комментарий