суббота, 25 мая 2013 г.

Kaleidoscope — № 6, "Модница на вечеринке"





Из новой коллекции "Модница", которая состоит из 7-ми оттенков от бренда Kaleidoscope (El Corazon), у меня есть желтый, зеленый, розовый и нюдовый цвета.
Почему-то не возникло раздумий (как обычно бывает) какой же оттенок показывать первым - конечно "Модницу на вечеринке" :)

"Модница на вечеринке" №06 — лак с желейной текстурой, которая на самом деле напоминает не желе, а кисель - думаю, что лакоманьяки меня поймут. База содержит три вида глиттера белого цвета: крупные шестигранники, мелкие шестигранники и мельчайшие частички. Несмотря на яркий цвет во флаконе, лак с первого слоя получается прозрачный и для плотного покрытия их нужно 2-3. Благодаря такой прозрачно-кисельной текстуре лаки из коллекции "Модница" смотрятся ново и свежо, на ногтях они словно прозрачные или воздушные. Признаюсь, что мне ближе плотные кремы и к подобным "легким" текстурам пока не привыкла, поэтому я нанесла три слоя и третий старалась сделать "потолще". Ни пузырей, ни каких либо других неприятностей я не обнаружила, три слоя просыхали довольно быстро. Кисточка стандартная для Kaleidoscope.Лак легко распределяется не смотря на наличие глиттера, а из-за него же финиш требует слоя топового покрытия для интенсивного блеска.
"Модница на вечеринке" лак приятного розового цвета, меняет цвет в зависимости от освещения - может казаться от светло-розового до ярко-неонового розового. До сих пор я не поняла идут ли мне такие цвета, но лак мне понравился. Буду носить его летом обязательно)































Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий