суббота, 4 мая 2013 г.

Мой выгрыш от El Corazon


В апреле я неожиданно выиграла целых 15 продуктов от компании El Corazon на выбор в конкурсе, проводимом в этом блоге. Сказать, что я была счастлива - это ничего не сказать. Мое счастье лишь слегка омрачилось тем, что многого из того, что я хотела бы выбрать не оказалось в наличии, поэтому мой выбор был сложноват, но тем не менее очень и очень увлекателен. Тяжеловато выбирать продукты из каталога в интернете, даже не смотря на то, что в интернете много отзывов на продукцию этой фирмы. В общем, вот что я себе навыбирала:
2 термолака;
4 лака из коллекции Конфетти;
1 декоративное топовое покрытие;
5 различных "яичных" лаков из разных коллекций;
карандаш для бровей;
карандаш для губ;
жидкую помаду.
Я безумно рада и благодарна компании El Corazon за такую возможность.
Обо всех этих продуктах я постараюсь рассказать в отдельных постах.
Играйте и обязательно выиграете))))

авторский пост  - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий