понедельник, 6 мая 2013 г.

El Corazon в оттенке 423 Eggs of wild birds, Модница №1.



Самой удачной покупкой оказался лак  El Corazon в оттенке 423 Eggs of wild birds.


Конечно, я не смогла удержаться от покупки актуального сейчас покрытия "перепелиное яйцо". Белая основа содержит кучу черных шестигранников и черных песчинок. Лично мне этот лак больше напоминает пломбир с шоколадной крошкой, нежели яичную скорлупу.


Качество лака просто превосходное, в очередной раз порадовалась за нашего отечественного производителя, который не только не уступает по креативу сезонных коллекций, но и делает достойный продукт в плане нанесения, текстуры, стойкости. По всем этим параметрам El Corazon заслужил твердую 5, и это при буквально смешной цене. Кисть комфортная, флакон удобный. Еще один важный момент - у EL отсутствует резкий запах, как у некоторых лаков российского производства.
Стоимость 130 рублей.

Полюбуйтесь на красавца.




Там же на стенде El Corazon я познакомилась с Людмилой, которая подарила мне пузырек лака Kaleidoscope, к созданию которого она приложила руку сама. Еще раз ей спасибо за подарок :)


В розовато-бежевой основе плавает разнокалиберный глиттер белого цвета. Несмотря на обилие  глиттера лак на ногтях смотрится очень спокойно.


Кисточка тонкая и длинная, лак жидковат, наносить нужно внимательно.
Стоимость не уточняла, так как это подарок. Подозреваю, что в пределах 100 рублей.


Ах да, чуть не забыла! В связи с моим отъездом ногти я не перекрашивала всю неделю. Вот как выглядел мой маникюр с El Corazon спустя 7 дней.


Фотография с телефона, но думаю суть видна. Обычно я столько лак не ношу, как правило, покрытие не доживает и до 5 дней.
На фото видно, как нелегко лаку пришлось, но все же он остался на месте!

Ну вот, поведала обо всех покупках, теперь рассказывайте что вам понравилось из этого. Все таки любимые марки лакоманьяков.))


Авторский пост - перепост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий