понедельник, 13 мая 2013 г.

Мой маникюр на время выставки Интершарм, Черный лак El Corazon №878, №421/11 El Corazon, Diamaond Force №426 от EL Corazon

авторский пост - перепост:
Уже все посты "отгремели", не написала только я еще отчет. Но зная, что люди помнят только последнее или яркое впечатление, то попробую сделать пост о выставке Интершарм необычным, ярким и немного непохожим на другие отчеты. НУ и последним.
Мой маникюр, который я сделал на выставку. Замечу главное, что я делаю и показываю только тот маникюр, который мне хочется... Именно вот так мне захотелось сделать в тот день... Я восхищаюсь девочками, который пишут посты о десятках лаков, но наверно для меня это невозможно, так как я пыталась не раз в течение месяца сделать маникюр, чтобы показать НУЖНЫЙ для показа лак, но мне было не комфортно в нем и фотографировать не хотелось, так я пропустила к показу уже 2 маникюра своих..

Этот маникюр мне очень понравился, не смотря на проблемность лака Anny, но так как мне очень понравился и оттенок и в нем мне было очень уютно, то я оставила этот маникюр.


Вот так в тот день мне захотелось опять сделать тройной маникюр (свадебный маникюр, который я уже показала был позже).


Использовала базу Diamaond Force №426 от EL Corazon, которая мне стала интересна после поста Танечки ( я ее чередую теперь с Биогелем №423 El Corazon) 



Лак Anny №385 Blue Bikini Girl очень красивый, необычный, долго мной желанный лак для ногтей, но так как я параллельно с ним наносила черный не проблемный лак №878 El Corazon, то я наверно неправильно лак Anny нанесла, а надо было наносить более тоненькими слоями (это я его пытаюсь оправдать): у меня он запузырился, и слой сушки Seche Vita, которая может скрыть множество огрехов не смог это сделать.





Черный лак El Corazon №878 лег идеально двумя слоями. Меня этот идеальный оттенок черного лака даже меня восхитил, так как идеальным я считала до этого только №311 черный лак El Corazon, но на фирме он закончился. Лак №878 обладает собственным глянцем хорошим, но мне захотелось более сильного глянца, который дает Seche Vita.

На указательный палец я нанесла №421/11 El Corazon верхнее декоративное покрытие, состоящее из длинных голографических палочек.

















 
Я поставила специально часть фотографий в расфокусировке, чтобы вы могли увидеть этот восхитительный оттенок. Скажите как лак, какой фирмы обладает таким чудесным цветом, но чтобы он был не проблемный в нанесении?



Голографические палочки тоже показываю в расфокусировке, так как это очень красивое покрытие, но почему-то фотоаппарат фотографирует часто голографические палочки как-то буквально, не так как это смотрится в жизни. Я тоже покрыла топом Seche Vita, чтобы покрытие было еще более глянцевое.











Маникюр я делала утром перед выставкой, и не было времени, да и жаль было его менять. Проблемность его на выставке никто не заметил. Очень часто меня на выставке останавливали незнакомые люди (такое со мной впервые) и просили показать маникюр. Часто я слышала, что трехцветный маникюр видят впервые.
И на стенде El Corazon часто мой маникюр рассматривали, но чаще биогели El Сorazon:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий