среда, 8 мая 2013 г.

El Corazon Модница № 1




Лак  нежного, очень светлого персикового оттенка, желейной текстуры, с добавлением белого матового глиттера двух видов - мелкий "песок" и более крупные шестигранники

В сети уже достаточно много отзывов на эту коллекцию, поэтому напишу что понравилось конкретно мне:
В нанесении лак безупречен - ложится тонко, глиттер распределяется легко, сохнет достаточно быстро, финиш имеет не шершавый,  топом можно не покрывать, т.к. родной глянец у лака вполне приличный
 Пока это моя первая  "Модница", но точно  не последняя )))
Фото я постаралась сделать при разном освещении для полноты картины:

  Лак нанесен в два слоя без базы, мне нравится подобная легкость и прозрачность, но думаю и третий слой не перегрузит маникюр если хочется более плотного покрытия

Лак конечно же  уместен как офисный вариант и дресс-код ему не страшен)))
Но вот у меня этот оттенок стойко ассоциируется с весной, с не жарким еще солнцем,
с первым  бело-розовым цветением 
и я рада что мой май начался этим маникюром и сопутствующим ему позитивом )




Лак предоставлен компанией  El Corazon
Спасибо что заглянули!
С праздником !

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий