вторник, 7 мая 2013 г.

El Corazon - 423/554 "Magic Attraction"


О El Corazon 423/554 "Magic Attraction" я хотела написать буквально, как только его получила, то есть, примерно два месяца назад. Останавливало лишь то, что у вас был далеко не подходящий сезон и, предполагаю, что настроение, не для просмотра подобных лаков.

Но теперь, когда у многих уже греет солнышко за окном и появляются планы на отдых, самое время его показать.... данный кандидат линейки биогелей произвел на меня неизгладимое впечатление!



Найдя его в посылке ЭК, я чуть не запрыгала от радости! При чем, еще сама не до конца понимала какой... уже один вид бутылька с эффектной искрящейся массой произвел  полный фурор, загипнотизировал и влюбил в себя сразу. Он даже затмил мои долгожданные "Easter Eggs", а когда ко мне прилетала мама на отдых, я без раздумий взяла именно его на острова. 
И что вы думаете? - мама сразу же обновила свой маникюр, как только увидела этот лак у меня. Ей он тоже очень понравился. 



Прямое попадание в сердце любимчики лаку обеспечил цвет, так как я очень сильно люблю яркую и сочную темно-сине-фиолетовую гамму на своих ногтях. 

Но здесь, кроме любимого оттенка базы, в желейной текстуре присутствует не менее красивый малиновый шиммер, создающий интересный эффект во время попадания солнечных лучей -будто искрение слюды. 
В бутыльке общая масса может показаться чрезмерно блестящей, но в маникюре все выглядит носибельней и спокойней.


Текстура желейная, довольно густая, из-за этого оказалось не легко прокрасить ровную линию кутикулы, зато для полного плотного покрытия мне понадобилось нанести лак только 2 раза. При высыхании "желе оседает" и на ногтях получается довольно тонкий слой. 
На всех фото собственный глянец лака -  хороший.


Оттенок все-таки потрясающий! Как уже было сказано выше, при первом взгляде на бутылек, я  не до конца представляла всю его прелесть. Мало того, что лак оказался в любимой гамме, так и оттенок сам по себе многогранен. Очень сильно зависит от света: когда он смотрится темно-сине-чернильным, когда фиолетовым, а когда пурпурно-малиновым.



В этот раз я наносила биогель без базы и без топа - захотела проверить на стойкость, и, честно сказать, огорчилась, увидев первый скол через полтора дня. Конечно, тут надо уточнить, что сейчас я возобновила плавание, поэтому ежедневно кисну в воде по 1-1,5 часа. Думаю, мало какие лаки выдержат подобный контакт, но все же, лак Изадоры, которым ногти были накрашены до этого (так же без базы и топа), при таких же условиях держался прочнее, вплоть до 3х дней.

Зато, наверстывая круги вдоль бассеина, я отметила, что лак раскрывает свои новые "грани" и показывает новый красивый цвет. Залюбоваться можно! 
Вот и не выдержала - вылезла и погнала за фотоаппаратом :-)))


А под водой он совсем необычный - вот такой!


 И на ярком солнышке. 


Теперь вы понимаете, почему он мне так понравился??? 
Считаю, он заслуживает почета стать одним из фаворитов этого лета :-)

*продукт предоставлен для независимого обзора

El Corazon в Украине - http://elcorazon.com.ua/ 
El Corazon в России - http://scarlet21vek.ru/

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий