воскресенье, 26 мая 2013 г.

EL Corazon — Kaleidoscope.





Изображение
По почте мне пришел подарок – два зеркальных лака, к которым я и придумала названия. Сегодня в этот дождливый майский день я решила наконец-таки их протестировать!
Изображение
Оба лака оочень быстро сохнут, но при нанесении увы не избежать полос (как и у любого лака с подобной текстурой). Лучше всего стараться нанести лак с первого раза и одним слоем (благо они прекрасно перекрывают линию улыбки даже с 1-го слоя).
Изображение
Если говорить о цвете, то перед вами: золотистый металлик, с маленькой каплей зелени и мятно-зелёный металлик. Лаки буквально сияют и светятся в солнечных лучах, действительно напоминая чем-то “зеркало” или “фольгу”. Будут отлично смотреться летом на море на загорелых руках..
Мне кажется, что они замечательно подойдут для стемпинга, и как только мне придет мой набор от Konad по почте – обязательно опробую их в этой технике.

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий