понедельник, 6 мая 2013 г.

Kaleidoscope МОДНИЦА №02, №03, №04, №05, №06




Представлю вашему вниманию новую коллекцию Kaleidoscope МОДНИЦА. Для меня она  оказалась самой летней коллекцией из всех. Яркие, свежие, сочные цвета и многим полюбившейся белый глиттер. И это все в одном бутыльке и не надо ничего придумывать и гадать подойдет ли тот или иной лак для jelly sandwich.


Всего в коллекции 7 оттенков. Для себя я выбрала 5 самых летних оттенков. Хотела накрасить сразу всеми, потому как выбрать один для первого маникюра никак не смогла. А в итоге у меня получилось 2 прекрасных летних маникюра с участием 3 из 5 лаков.

Вариант №1: МОДНИЦА за рулем №02, МОДНИЦА на пикнике №03, МОДНИЦА на пляже №04


МОДНИЦА на пляже №04 -  светло-голубая полупрозрачная основа, холодная по тону с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе. Для полного покрытия мне потребовалось 3слоя.






МОДНИЦА за рулем №02 - светло-желтая полупрозрачная основа, холодная по тону с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе. Для полного покрытия мне потребовалось 3слоя.





МОДНИЦА на пикнике №03 - светло-салатовая полупрозрачная основа, холодная по тону  с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе.  Для полного покрытия мне потребовалось 3 слоя.




Немного общих фото...




Вариант №2: МОДНИЦА на пляже №04, МОДНИЦА на шопинге №05, МОДНИЦА на вечеринке №06


МОДНИЦА на пляже №04 -  светло-голубая полупрозрачная основа, холодная по тону с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе. Для полного покрытия мне потребовалось 3слоя.



МОДНИЦА на шопинге №05 -  светло-сиреневая полупрозрачная основа, холодная по тону с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе. Для полного покрытия мне потребовалось 3 слоя. В бутыльке кажется нежным и пастельным, а получается светлым, но ярким с неоновой ноткой.






МОДНИЦА на вечеринке №06 - светло-розовая полупрозрачная основа, холодная по тону с крупными белыми шестигранниками и белыми точечками, по текстуре желе. Для полного покрытия мне потребовалось 3 слоя. В бутыльке кажется нежным и пастельным, а получается светлым, но ярким с неоновой ноткой.




Несколько общих фото...




Пожалуй, могу высказать только одно замечание - это отсутствие оранжевого лака.. я даже представляю каким бы он мог быть..))

1 сло1 УЭ
МОДНИЦА №02, №03, №04, №05, №06 в 3 слоя

*Лаки представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon.

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий