понедельник, 6 мая 2013 г.

EL Corazon Impression №235 & EL Corazon Magic Shine №565


EL Corazon Impression №235 



Молочный крем с серебристо-бронзовым шиммером, даже с бронзовой стружкой.. по цвету она очень металлическая, но совершенно не прощупывается после высыхания лака.



Мое почти макро EL Corazon Impression №235 




Я очень долго ловила шиммер, но все таки удалось. Кисточка  у этой серии тоненькая.


Для такого покрытия мне понадобилось 3 слоя, по консистенции EL Corazon Impression №235  очень жидкий. Покрытие получается тоньше, чем в серии EL Corazon Charm&Beauty.
Смотрится очень красиво и аккуратно. Я редко покупаю светлые лаки, а тем более нюды, но  в этом мне было уютно.


EL Corazon Magic Shine №565



Это представитель еще первой версии EL Corazon Magic Shine. Как вы понимаете, я не могла пройти мимо такого синего.
 


EL Corazon Magic Shine №565 - в васильково-пыльной основе утопает розово-оранжевый шиммер\слюда. При определенном освещении лак может казаться серым  фиолетовым. На ногтях основа теряется и на первый план выходит этот шиммер.


Мое почти макро... на мне как всегда вылезает розовый шиммер в перед...




В бутыльке отчетливо видна  васильковая сущность EL Corazon Magic Shine №565..



Здесь он в 3 слоя. Можно использовать как топовое покрытие на сине-голубые и не только, тогда уже шиммера получается меньше, хорош и в матовом варианте тоже.

На фото:
1 слой INM Milky Bond, 3 слоя EL Corazon Impression №235 или 3 слоя  EL Corazon Magic Shine №565, Dance Legend топ-сушка

*Лаки EL Corazon предоставлены компанией  EL Corazon

Авторский пост - перепост


Комментариев нет:

Отправить комментарий