воскресенье, 5 мая 2013 г.

El Corazon — № 423\98 коллекция "Easter Eggs"






Кажется, складывается интересная традиция ведь апрель я тоже открыла обзором на лак из коллекции  "Easter Eggs" )  Коллекция безусловно популярная, яркая, продолжающая знаменитые  "Eggs of wild birds", да еще и пасхальная - в преддверии наступающих праздников я решила продолжить публиковать посты на тему "пасхальных яичек".
№ 423\98 коллекция "Easter Eggs"   —  по текстуре кремовый, для полноценного цвета нужно два-три тоненьких слоя, все также содержит матовый глиттер черного цвета и трех различных размеров. Финиш имеет глянцевый, но без топа я решила его не свотчить т.к. глянец (в отличии от его брата № 423/100) недостаточно глянцевый на мой вкус. В целом характеристики лаков № 423\98  и № 423\100 одинаковы, а поскольку о последнем я уже писала отзыв и его вы можете прочесть тут - более повторяться не стану)









С наступающими и наступившими праздниками вас, дорогие девушки! 

авторскйи пост - перепостhttp://nails-i.blogspot.ru/2013/05/el-corazon-42398-easter-eggs.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий