среда, 8 мая 2013 г.

EL Corazon — № 423/106 коллекция "Souvenir Eggs"



Все уже знают, что линейка лаков Active Bio-gel пополнилась коллекцией "Souvenir Eggs" в которую вошли шесть разных оттенков глиттерных лаков.
"Souvenir Eggs" существенно отличаются от знакомых нам "Eggs of wild birds" и "Easter Eggs", мне кажется, неправильным приравнивать эти лаки к "яичкам" из прошлых коллекция.  "Souvenir Eggs" - это совершено новое дыхание, праздничные и непривычные - они созданы стать украшением для ногтей, штрихом, который дополнит образ, настоящим сувениром в коллекции.

Из всей коллекции мне повезло иметь три экземпляра - сегодня об одном из них...
"Souvenir Eggs"  № 423/106  — этот экземпляр мне больше всего нравится, он больше остальных манит. В бутыльке и на ногтях смотрится свежо и особо не выделятся не смотря на мятный цвет. Возможно я глубоко ошибаюсь, но этот оттенок у меня ассоциируется с чем-то подводным, с русалками ... с ее сказочным хвостом и переливающейся чешуей, которые в детстве я представляла читая сказки. Немного банально звучит, но это так и есть)
Текстура у лака кремовая, содержит шестигранный глиттер двух размеров - мелкий, матовый черный и крупный голографический. Для полноценного покрытия нужно два слоя - третий слой может добавить интенсивность цвету и не будет смотреться громоздко. После высыхания лака глиттер может слегка выступать, поэтому топ необходим для более интенсивного блеска и ровной поверхности.












Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий