среда, 30 декабря 2015 г.

El Corazon Easter Eggs #423/100

Про то, что я жираф, надеюсь, напоминать никому не надо? Да, коллекция лаков El Corazon «Easter Eggs» вышла полтора года назад, а я показываю лак из этой коллекции только сейчас. Ленивая я и невыносимая копуша! Но у меня есть оправдание — еще в январе чуть более полугода назад у меня возникла идея, что этот лак я буду показывать только с арбузом. Вот, ждала подходящую бахчу!


Полное название лака: El Corazon Easter Eggs №423/100.


Текстура лака — это малиново-розовое крем-желе, которое содержит черный глиттер среднего размера, мелкий черный глиттер и черную пыль. В целом лак ложится хорошо, но жидковат и может чуть затечь на кутикулу. Из-за своей желейности легко корректируется. Глиттер хорошо набирается на кисть и распределяется по ногтевой пластине. Для красивого покрытия достаточно двух слоев. Кисть средней длины, плоская, с прямым срезом:


Объем флакона 16 мл. Время высыхания среднее. Финиш глянцевый, но с топом любой глиттер выглядит более законченно. Удалялся сложно, хоть и без фольги. Первого скола с этим лаком я так и не дождалась и стерла его ради нового маникюра.

Свотчи: на фото El Corazon Easter Eggs №423/100 нанесен в 2 слоя на матовую лечебную базу El Corazon Iron Force №432 и покрыт одним слоем топа-сушки Sally Hansen Insta Dri Anti-Chip Top Coat:


Думаю, что многие уже догадались и из предисловия, и судя по картинкам, что на фотографиях на заднем плане арбуз.


Про арбуз мы обязательно поговорим чуть позже.



А пока предлагаю детально рассмотреть лак.


Мне очень понравился этот эффект сочности и черных косточек на ногтях!


И цвет очень приятный!


Ну а теперь будем выбирать, а потом и разрезать арбуз! Мои познания в этом деле невелики, но расскажу, что знаю. Итак, прежде всего арбуз должен быть целым, твердым, с блестящей кожурой и сухим хвостиком. У хорошего арбуза обязательно должен быть желтый бочок, который свидетельствует о спелости плода:


Кроме этого, оказывается арбуз — ягода двуполая. У «девочек» след от цветка плоский с широким кружочком. А у «мальчиков» — чуть вогнутый и кружок в нем маленький. Поговаривают, что лучше брать «девочек» — они менее костлявые и более сладкие. Ну прям всё как у людей! Мне же, как видите, достался мальчик, который был ну ооочень сладким:


Теперь берем острый нож и приступаем к вскрытию!


Можно разрезать арбуз на две половинки вдоль от хвостика к противоположной стороне, одну половинку поставить в холодильник, а от второй отрезать дольки.


А можно отрезать верхнюю шапочку с хвостиком и потом нарезать дольки по кругу. Мне этот способ больше нравится, т.к. в этом случае заветривается гораздо меньшая площадь арбуза, нежели в предыдущем способе разрезания на половинки.


И в первом и во втором случае получаются ровные, аккуратные дольки, которые для удобства трапезы можно нарезать треугольниками.


Ну вот, арбуз порезан, сочные дольки ждут Вас…


Угощайтесь!



Пожалуй, я тоже угощусь!



Но вернемся к лаку — макро во флаконе и на ногтях:


Впечатления: никаких нареканий к El Corazon Easter Eggs №423/100 у меня нет — интересное летнее цветовое решение, хорошие технические характеристики, долгое время носки. Из этой коллекции мне еще понравились синий и мятный оттенки: синий своей стекляшечностью, а мятный — малым содержанием черного глиттера.

На этом мой обзор заканчивается. Угощаю всех арбузом и прощаюсь до новых встреч!


Ваша Лена Туркина.

Лак El Corazon Easter Eggs №423/100 предоставлен для обзора.
Приобрести продукцию марки El Corazon
в России можно по адресу: http://www.elcorazon.ru/
В Украине: http://www.elcorazon.com.ua/


Перпост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий